Глава 12. Музыка

236 13 5
                                    

Джей нервно встал с кровати, будто и не спал. Он протёр глаза и посмотрел на соседнюю кровать. Прошло уже чуть больше месяца, а он до сих пор по привычке поглядывает на её, иногда берет две тарелки, вместо одной. Парень тяжело вздохнул и встал чтобы одеться.
Джей вспомнил, что сегодня они идут на каток, поэтому решил написать Сонхуну на счёт времени. Отправив сообщение, Джей начал застилать кровать. Парень присел на махровое одеяло и вздохнул.
«Уже месяц прошёл... Вряд ли я уже что-то изменю, даже если захочу» - парень смотрел в одну точку, как вдруг раздался звонок в дверь. Джей раздражённо простонал и пошёл открывать.
Открыв замок, парень отворил двери и увидел за ними Чонвона. От удивления он чуть дар речи не потерял, а глаза его изумлённо открылись. Джей хотел было спросить что он тут забыл, но Чонвон не дал ему договорить и отчаянно кинулся в парня. Джей просто стоял расставив руки, но когда услышал плач парня обнял его в ответ.
- Джей я скучаю, я очень сильно скучаю! - завопил парень.
- Я... - Парень хотел было ответить взаимностью, но послышался очень громкий и звенящий звук. Джей сжал Чонвона в руках и зажмурил глаза. - Больше я тебя не прогоню! - В ответ ничего не последовало, парень лишь слышал не прекращающийся шум. - Чонвон?
Джей открыл глаза, только уже в своей кровати. Взяв в руки телефон, он понял, что забыл выключить будильник. Парень снова раздражённо застонал и протёр глаза, опять глянув в экран телефона, только теперь он обратил внимание на время.
«Суббота восемь утра, просто отлично» - подумал парень и присел на край кровати.
- Я уже схожу с ума что мне такие сны снятся. - Взялся за голову Джей. - Аппетита вообще нет. - Зачем-то он начал проговаривать свои мысли вслух.
Парень всё же нашёл в себе силы встать и сделать кофе.
Пока Джей пил кофе, он поглядывал в окно и думал, чем бы ему заняться раз он встал так рано. Солнце уже встало и ярко светило, освещая улочки района. Джей задумчиво смотрел на сегодняшнюю погоду, и решил, что раз он так рано встал то пойдёт прогуляться пешком до спортзала, а там будет заниматься.
Парень собрался, засунул в ухо наушник и направился в спортзал. На улице, под ярким тёплым солнцем дул прохладный ветерок. Погода была приятна как никогда. Джей на мгновенье закрыл глаза и поднял свою голову к небу, улыбнулся и настроение его стало лучше. Тут он вспомнил, что написал Сонхуну только во сне, а наяву ещё нет. Парень шёл немного качаясь под ритм музыки, а после того как отправил сообщение поднял глаза и увидел Хисына.
- Далеко собрался? - Улыбнулся парень, видя напуганное лицо друга. - Ха-ха, испугался?
- Чёрт, чего ты так пугаешь? - Джей приложил руку к сердцу и немного пригнулся от страха. Его волосы стали слегка фиолетовыми. Хисын решил не придавать этому значения.
- Ха-ха, не прибедняйся, тебе же не шестьдесят! А даже если бы и было, всё равно такого как ты никакая холера не возьмёт. - По прежнему подшучивал Хисын.
- Иди ты! Ты меня до смерти напугал! - Начал было причитать парень, в ответ получая только тихие смешки. - Ты чего в такую рань не спишь? - Обратил внимание Джей. - Почти девять часов, все адекватные и нормальные студенты в это время десятый сон видят.
- А ты тогда кто? - Снова расплылся в ехидной улыбке Хисын. Ответом ему стало недовольное лицо и хмурые брови. - Не буду томить, я иду за линзами, а потом домой.
- О, можешь мне взять? - Сразу изменил настроение Джей. - Я тебе рецепт дам, под чехлом ношу. Ты же помнишь какое у меня зрение?
- Помню-помню, давай уже рецепт. Деньги не стоит давать, я могу заложить.
- Отлично, можешь тогда купить ещё фисташковое мороженое? Я после спортзала зайду к тебе и съем, ты в морозилку его положишь. - Попросил студент.
- Ха-ха, надо было сказать не заложу, а любой каприз за ваши деньги, раз так губу раскатал.
- Ой иди уже. - Джей снова нахмурился и отправил друга дальше. - Всё настроение испортил.
- Я тоже тебя люблю! - Крикнул вдогонку Хисын, от чего Джей всё же немного улыбнулся.
Когда парень дошёл до места назначения, его там на удивление узнали. Он ходил сюда чуть больше полугода назад, даже не один. Для Джея было приятно узнать что его всё ещё помнят. Он прошёл в зал и взялся за гантели. Пока парень занимался, он вспомнил как год назад Чонвон принёс ему сюда мятное мороженое, которое он обычно не ест.
  Джей вспоминал, как в тот день опустил гантели и пошёл протирать лицо, как вдруг к нему подошёл Хисын, за которым чуть дальше стоял Чонвон. Чонвон здесь никогда ранее не появлялся, поэтому у Джея возник естественный вопрос:
- Что он здесь делает?
- Он принёс нам подкрепиться, не видишь у меня в руках мороженое? - Хисын покрутил им у лица Джея, а тот начал рукой его убирать. - Ух какие мы нежные. - Усмехнулся парень. - Иди бери пока не растаяло. - Хисын довольный открыл мороженое и зашагал к шкафчикам чтобы переодеться.
Джей подошёл к другу и поздоровался. Чонвон протянул парню мороженое, на котором было чёрным по белому написано "мятное с шоколадной стружкой".
- А почему не фисташковое? - Его лицо скривилось в недовольной гримасе.
- А что не так? Я звонил Хисыну, он сказал что ты такое любишь. - У парня на лице было написано что он крайне удивлён и не причём.
- Ли Хисын, придурок долбаный... - Сквозь зубы прошипел Джей.
- Если не нравится, давай я съем? - Взялся за мороженое, немного касаясь руки друга.
- Не стоит. - Аккуратно убрал руку парня Джей. - Ты хотел как лучше, тем более, я не брезглив. Просто предпочитаю другое мороженое. - Джей открыл и начал есть десерт от Чонвона.
С того времени, пусть Джей и не любит мятное мороженое, периодически ему хочется его съесть, как и сейчас.
«Наверное уже поздно звонить Хисыну и просить другое... Ладно, потом ещё одно куплю» - думал Джей, как вдруг раздался звук сообщения. От неожиданности парень уронил гантель на ногу.
- Ай! Зараза! - Застонал от боли Джей. - Даже на пять минут отвлечься нельзя! - Начал ругаться вслух он.
Немного отойдя от боли, он всё таки взял в руки телефон. Сообщение было от Сонхуна, встреча в восемь часов вечера на катке.
«десять утра, что мне ещё десять часов делать?» - подумал Джей и откинулся на стену, кинув свой взгляд в потолок. Он на секунду прикрыл глаза, и чуть было не уснул, как вдруг услышал мужской голос.
- Господин, с вами всё хорошо? Вы не перетрудись? Может водички? - Спрашивал один из работников заведения.
- Нормально всё, я просто присел отдохнуть. - Студент встал и вернулся к тренажёрам.
Спустя какое-то время он решил отдохнуть. Отпил немного воды и снова присел на то же место, посмотреть сколько времени. Его возмущению и удивлению не было предела.
«Одиннадцать?! Такое чувство, что вечность прошла, а прошёл всего час? Почему так сложно убить время...» - Джей думал, что вот-вот и он начнет молить о смерти.
«Без Чонвона так... Тяжело... Обычно хотя бы сходим погуляем, в кафе посидим. А тут вообще заняться нечем...» - Парню очень не хватало своего соседа по комнате. Он скучал по его наивности, по его милой улыбке, которая делала счастливым любого к кому она обращена. Ему не хватало его теплоты и доброты.
Но всё таки нашлось спасение для парня. Хисын написал и предложил заглянуть к нему. Джей не раздумывая сразу побежал в душ.
Раздевшись, он встал под дождик и какое-то время просто стоял, пока горячая вода стекала по его мышцам вниз, а затем капала на пол. Парень решил не задерживаться, и всё же взял мочалку в руки и намылил её, начав себя мыть.
Выйдя из спортзала, Джей вызвал такси. Пока он стоял, периодически поглядывал на часы. Время по прежнему тянулось как жвачка, не желая идти быстрее ни на минуту.
Но через какое-то время около его остановилась машина, в которую он присел за переднее сидение. В машине, приглядевшись к парню за рулём, он увидел знакомое лицо.
- Чхве Ёнджун? - В изумлении спросил он. - Вот это да, как тесен мир! - Снова удивился он.
- Приходиться вертеться как змея, что уж поделать. - Вздохнув ответил парень. - На одной стипендии жить невозможно, тем более в таком городе как Сеул. - Сделав небольшую паузу, парень сделал поворот и продолжил свои слова. - У меня родители никогда богатствами не отличались. Пусть я и жил в Америке два года, это не значит, что деньги на деревьях растут. - Ёнджун снова увлечённо посмотрел на дорогу, а Джей молча слушал его монолог. - Да даже ты, к примеру, у которого обеспеченные родители подрабатываешь в каком-то заведении, верно? - Впервые за это время парень посмотрел на собеседника и оторвал взгляд от дороги.
- Ну да, соглашусь, деньги это очень сложно... - Нехотя согласился Джей.
На какое-то время в воздухе повисла тишина. Ёнджун следил за дорогой, а Джей засел в телефон. Немой разговор продолжался какое-то время, после чего Ёнджун с интересом облизал губу и внезапно спросил:
- Что будешь дарить Чонвону? - Внезапно спросил Ёнджун, от чего Джей опешил и посмотрел на него глазами, словно смерть увидел. - Что? Ты разве сейчас не к нему едешь? - Ответом на эти вопросы парню вновь послужило молчание, и тогда он продолжил. - Думаешь в кинотеатре было не видно? Ты на него смотрел такими влюблёнными глазами, вообще не скрывая своих чувств. - Парень сделал небольшую паузу, и снова не получив ответа решил закончить свой монолог. - Да и Чонвону явно было с тобой комфортно, я думал вы встречаетесь.
- Нет, я еду к Хисыну. - В то же мгновение строго проронил Джей, нервно посматривая на Ёнджуна не поворачивая головы.
- Ты правда думаешь, что я не знаю как выглядят влюблённые? - Ёнджун усмехнулся и с улыбкой посмотрел на Джея, как на ребенка, который совсем ничего не понимает. - Я сам любил и люблю, и прекрасное знаю и понимаю как выгляжу со стороны. - Он отвёл взгляд на дорогу и дальше говорил не поворачивая её на собеседника. Всё внимание было устремлено на дорогу, но это не помешало вести диалог. - У вас всё написано на ваших лицах, а у тебя ещё и на волосах. - После этих слов, Джей сильно напрягся. На его лбу начали выступать капли пота. - Тогда в кинотеатре, пока Чонвон смотрел на нас ты смотрел на него. Таким счастливым думаю тебя ещё никто не видел. Волосы твои тогда стали нежно розовыми, как роза, но когда он повернул на тебя голову этот цвет сразу ушёл и ты сделал серьезную гримасу. - Спокойным голосом рассказывал парень. - Вот только одного понять не могу. - Снова усмехнулся парень, склонив голову. - Как ты так мастерски владеешь своими эмоциями? - Машина остановилась и парни немного дёрнулись вперёд, после чего Ёнджун посмотрел на Джея и словил его нервный взгляд.
На лице у парня было написано что он не хочет ничего говорить, а капли пота, стекающие по его щеке, прямо говорили о напряжении от разговора. Ёнджун мягко улыбнулся и почесал парня по голове как младшего брата и убрал кончиком пальца каплю пота с кожи.
- В общем, не знаю что у вас там, но признайся ему. Правда. Нет смысла томить, я же вижу. - Какое-то время парни ещё смотрели друг другу в глаза, после чего Ёнджун резко развернулся и вздохнул. - Ладно вылетай уже, у меня следующий заказ уже назрел.
Джей вышел из машины и Ёнджун сразу же уехал. Он нервно вошёл в подъезд и поднялся на нужный ему этаж. При входе в квартиру его встретила Карина. Она непонимающим взглядом окинула его с ног до головы и подошла поближе приложив руку ко лбу.
- Ты бежал? - Спросила девушка, после чего Джей посмотрел вниз и увидел две капли пота на полу.
- Да нет, всё в порядке... - Студент убрал руку Карины от своего лба и сам протёр его своей ладонью.
- Может ты заболел? Ты пойдёшь на каток? - Забеспокоилась девушка, после чего вошёл в хол Хисын.
- Что случилось? Чего так долго принимаем гостя?
Джей начал уверять что всё в порядке и прошёл в гостиную. Там ребята присели и Хисын попросил принести Карину мороженое Джея. Та, в свою очередь, не стала препятствовать и пошла на кухню.
- А мы можем перед катком купить мятное мороженое с шоколадной крошкой?
- С чего вдруг такое желание? - Нахмурил брови Хисын. - Ты же его почти не ешь, что за мигрени? Или у тебя цикл, по типу месячных?
- Ой, да иди ты! - Зло бросил Джей, скрестив руки на груди и отвернувшись, совсем как обиженный ребёнок. Хисын начал громко смеяться, а Джей его постарался заткнуть. - Ну хочу и хочу, что такого?! - Крикнул он из-за плеча, лишь немного повернув голову в сторону друга.
- Ха-ха, прости, ты просто такой милый когда злишься. - Не переставал смеяться парень, прикрывая ехидную улыбку рукой.
Их интересный диалог прервала Карина, которая принесла мороженое. Она отдала десерт Джею и села рядом с своим парнем.
- Спасибо дорогая. - Проглотив смех отблагодарил Хисын.
- Благодарю Карина. - С мороженым во рту говорил Джей, не поворачиваясь лицом к друзьям.
- Наздоровье мальчики, но у меня вопрос. Что здесь уже произошло? Почему ты умираешь от смеха, а Джей обиженный на весь белый свет? - Девушка окинула взглядами обоих, периодически смотря то на Джея, то на Хисына.
Ответа она не дождалась. Джей жадно поедал своё мороженое, а Хисына периодически пробирал смех. Не получив желаемого, Карина обиделась и ушла в другую комнату, а парни остались сидеть вдвоем.
- Так, ладно, отойдем немного от месячных. - Попытался убрать смех Хисын,  а Джей лишь раздражённо вздохнул. - Ты знаешь во сколько каток? А то день выбрать выбрали, а время никто никому не сказал. - Джей всё ещё зло поглядывал из-за плеча, делая вид обиженного, хотя уже не злился. В ответ на это парень взял друг за плечо и развернул к себе. - Хватит дуться! Как маленькое дитя, честное слово!
- В восемь вечера у нас сбор. - Джей нарочно хмурил брови, чтобы Хисын попросил прощения.
- Ладно, восемь так восемь. - Парень встал и подошёл к дверному проёму, на секунду остановившись. - Я наверное пойду, а то кто-то видимо уже не хочет второе желаемое мороженое. - Хисын ехидно улыбнулся и покинул комнату, а Джей разозлился из-за такой наглости, но пошёл вслед за ним. На коридоре его друг считал деньги в кошельке и делал удивлённые глаза. - Вот это да, так мне на штук пятьдесят хватит! Блин, жалко что поделиться не с кем, вот не задача. - Издевался над другом Хисын, ехидно улыбаясь и поглядывая на Джея.
- Ладно, твоя взяла. - Закатил глаза парень. - Я не злюсь, пошли за мороженым.
- Вот так бы сразу. - Злорадное выражение лица Хисына превратилось в миловидную улыбку. Джей прошёл к выходу и начал надевать куртку, а Хисын стоял улыбаясь с закрытыми глазами, будто чего-то ждал. - Что? Даже не погладишь по головке такую милашку, как я? - Расстроился парень.
- Пошли уже, глиста.
- Эээ, а чего сразу глиста? - Спросил парень, но не получив ответа, раздраженным голосом промычал. - Ладно, Хисын мне нравилось куда больше.
- Будешь глистой у меня до конца своих дней. - Послышалось из подъезда.
- Лучше бы у него был не слух хороший, а характер. Скверный до невозможности!
Парни вышли из дома и направились в продуктовый, по дороге обсуждая проблемы в университете.
- Тебе легко даётся учеба? - Вдруг спросил Хисын.
- Не сказал бы. - Немного подумав ответил Джей.
- Мне легко, не вижу в ней ничего сложного. Но мне так лень! - Выкрикнул Хисын. - Зачем отличникам домашка? Она же нужна для закрепления материала, значит для тупых! - Возмущался парень.
- Если ты жалуешься на домашку, то все тупые сейчас либо очень сильно обиделись, либо в гробу перевернулись. - Отшутился Джей, слегка улыбнувшись уголком рта.
- Ой, душнила, даже пожаловаться нельзя! Поддержки от тебя никакой! - Стал его ругать парень, что звучало очень колко. С лица Джея сразу спала та лёгкая улыбка что была мгновенье назад, и он полез в телефон.
Хисын понял, что ляпнул немного лишнего, поэтому тоже залез в свой телефон.
Когда они дошли до пункта назначения, то направились к морозильникам. Студенты выбирали себе мороженое, и не обращали внимание ни на что. Джей уже нашёл своё мороженое, а Хисын смотрел что взять и оценивал ценники. Парню стало скучно и он прислушался к музыке в магазине.
- Я сам не знаю почему, когда ты произносишь моё имя, в груди до боли сердце стучит. - Звучала песня в магазине, от чего у Джея лицо стало сильно напряжённым.
- Пошли отсюда. - Сурово приказал парень.
- Но, я ещё не выбрал мороженое! - Возразил Хисын, на что получил мрачный взгляд и такую же просьбу выбирать быстрее. - Ладно, я тебя понял. - Хисын выбрал первое попавшееся мороженое и парни направились к кассе.
- Любовь, такое простенькое чувство, но от чего же так бьётся моё сердце, что со мной? - Всё ещё слышалась песня, пока парни шли к кассе.
На выходе из магазина, Джей будто выдохнул. Словно только что из воды вылез и может сейчас дышать полной грудью.
- Тебя так тема про любовь напрягла? - Усмехнулся парень, открывая мороженое.
- Не люблю тему... - Джей на секунду задумался и перевёл взгляд на мороженое в руках. -  Любви... - Всё так же мрачно ответил студент.
Хисын не стал продолжать шутить с ним, и парни в смиренном молчании отправились домой.

Новые чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя