page sixteen

222 17 0
                                    

Хёнджин:*как этот негодник оказался в моей машине?!*
Енбок:*но как так вышло?!я что,ошибся машиной??*
-как..вы здесь, оказались,учитель? -смущенно спросил.
-я..к другу приехал. -врет.
На телефон Феликса пришло сообщение.
-учитель, вы ведь не следили за мной все это время,правда?
-ЧТО?..конечно нет! -хван нервничал.
-вранье!редактор только что написал,что это вы внезапно решили,что нужно исправить сценарий! -Феликс показал сообщение, отправленное редактором.
Хёнджин:*чертев редактор!так быстро все разболтал!*.
-я просто...заняться был нечнем,вот и глянул сценарий от скуки... -хван.
-хм..вот как...,я тут вспомнил,у моего друга дома тоже есть компьютер, можно и у него дома правки внести,не обязательно в общагу возвращаться. -Феликс собирался выйти из машины но хенджин схватил его за руку.
-Феликс!не уходи!я тебя отвезу! -хван.

...феликс наконец остался в машине хенджина.
-учитель .-фел.
-ну что еще? -сказал водя машину.
-я есть хочу. -блондин.
-а?вернешься и закажешь себе еду на дом. -хван.
-не хочу.уже поздно рядом с общагой только шашлычные открыты,не хочу! - сказал феликс.
Хёнджин:*что ещё задумал этот негодник?..*

Они в парке, Хван купил еду для Феликса.
-вот.держи.все кафе и рестораны уже закрыты,обойдешься этим.
-ага! -феликс взял еду
сел на скамейку, рядом с Феликсом сидел Хенджин.
-вкусно пахнет...АПЧХИ!! -фел чихнул, потому что погода была прохладной.

Хенджин увидел замерзшего Феликса и надел на него шарф.этот шарф был знаком Феликсу, короче говоря, это феликс
шарф, который хотел подарить хенджину на Рождество.
-учитель... -феликс посмотрел на хенджина.
-возьми,все равно это твой шарф -хван.
-когда ты поедешь домой на зимних каникулах? - хван.
-через два дня...учитель, почему вы следили за мной?
-..хм..я хотел тебя увидеть..
-если бы мы не столкнулись сегодня,вы так и продолжали бы наблюдать за мной,учитель? -сказал глядя на него.
-сначала я так и собирался..чем мы ближе, тем больше я буду давить на тебя и мешать.даже если ты будешь не против,как я сам смогу смириться с тем, что принес в твою жизнь негатив и проблемы?..-хван.
-..учитель ,этого еще не случилось. Так давайте..подумаем об этом ,когда придет время.Может,то,чего вы так опасаетесь,и не произойдет!...кто знает,может,нам повезет и с нами ничего плохого не произойдет?) -улыбается теплым лицом.

Hurt To Hurt' hyunlix,minsungМесто, где живут истории. Откройте их для себя