17 глава

290 10 0
                                    

Лера- жива вроде
Лера хотела встать с кровати, но ноги ее не держали и она чуть ли не упала, Давид успел ее поймать.
Давид- куда собралась?
Лера- куда нужно
Давид положил ее обратно на кровать и надвисшись над ней, поцеловал.
Лера не ответила и стала сопротивляться.
Лера- Давид, отстань!
Давид ничего не отвечал и продолжал.
Спустя 4 минуты, она сдалась и ответила.
Тогда Давид отстранился и победно сказал
Давид- наконец то сдалась!
Ухмыльнувшись, Он обратно вцепился в ее губы.
Спустя 5 минут сладкого поцелуя, Давид стал снимать с Леры топ, тем самым оставив ее в одном лифчике, а она в свою очередь стягивала с парня толстовку, оголив его пресс.
Оставшись без верха, Лера решила взять все в свои руки и отстранившись перевернула Давида, оказавшись сверху.
Давид- ооо, доминируешь теперь ты? ну ладно)
Ухмыльнувшись сказал парень и потянул Леру к себе, поцеловать. Но Лера просто чмокнула его и стала спускаться ниже к шее.  Решив позлить Давида, она стала оставлять засосы на его шее, ведь к нему будет много вопросов " что за засосы?".
Давид лишь постановыл и нежно держал Леру за шелковистые волосы.
Сделав дело, она направилась к уху и стала покусывать мочку, переходя на поцелуй.
Закончив с этим, она опять перешла на губы. Давид конечно же ответил на поцелуй и схватив Леру за талию со всей силы прижал ее к себе и поднялся в сидячую позу.
Это выглядело так.
Далее он отстранился и снял с себя штаны, достав из кармана презираптивы, положил Леру стянув с нее штаны, а следом трусы, он кинул их на пол, потом же на пол полетели и его трусы.

кто мы друг для друга?Место, где живут истории. Откройте их для себя