Я положила трубку и пошла в магазин,купив разных вкусняшек для Никиты,и хлеба как попросила Наташа.Я вышла из магазина и там стоял Колик.
Я хотела пройти мимо ну увы нет.Колик:Какие люди,повторить не хочешь?
Я:Ты не на своей территории,да ещё и кто будет ебаться с чушпаном то?
Колик:Рот закрой.
Я:А то что?Опять изнасилуешь,так я тебя по судам затаскаю и сядишь ты на долго.
Колик:Да кто тебя слушать будет?
Я:Авторитет,и Жёлтый тоже,так он тебя быстро на месте поставит.
Колик:А ты че можешь только угрожать?Съебалсь на год,приехала так ещё и свои правила ставит.Тут подошёл Вова.
Вова:Ты чё-то против имеешь Колик?
Колик:нет,понял всё.Он ушёл а мы с Вовой пошли к нему домой.Шли мы минут 15 разговаривали,я узнала что Айгуль очень счастлива с Маратом,и то что она заканчивает школу в этом году.
Вот мы пришли,зашли в квартиру.На меня налетела Наташа с обнимашками.Полсе они мне выделили комнату,я разложила вещи,и мы пошли пить чай.Вот мы уже все за столом.
Я:Рассказывайте,как он докатился до такой жизни.
Наташа:После твоего отъезда он искал тебя по всей Казани,но не смог найти,и начал пить, принимать.
Я:вот придурок,я хочу кое что сделать.
Наташа:Что?
Я:Он когда с передазировкой лег?
Наташа:вчера.
Я:Ты же у нас мед.сестра?
Наташа:Да.
Я:Ну значит скажешь что у него новый лечущий врач.После разговора мы пошли спать,я не могла уснуть,думала как же пройдёт наша встреча,как он отреагирует.
Утро.
Я проснулась в 07:00.После пошла приводить себя в порядок.Сделав утреннию рутину,я начала выбирать что одену.спустя пол часа мучение мой выбор остановился на:

Волосы были распущены.Наташа уже проснулась и собиралась на работу,я сделала нам чай,достала вкусняшки и ждала пока собирётся Наташа.Спустя минут 15 мы с Наташей уже пили чай.
Наташа:волнуешься?
Я:да..прошёл год.
Наташа:всё будет хорошо,мы ещё с уневерсамом на дискотеках будем отрываться!
Я:время всё покажет.
Наташа:Думаю Кащей будет безумно рад тебя видеть.
Я:хахаха,я на это только надеюсь.Вот мы уже в больнице,я одела маску и халат,мы идём к его палате,сказать что я чувствую?Так это страх!Я как маленькая девочка которая боится чего-то.
Мы вошли в палату,и я его увидела..его состояние,как он исхудал,я верну его к жизни.
ПОВ Т/И ОКОНЧЕН.
ПОВ КОЩЕЯ!!!!
Я лежал себе спокойно,ко сне должна была прийти Наташа,и дать таблетки,но она пришла не одна а с какой-то девушкой.
Наташа:Доброе утро Кощей,я хотела тебя познакомить с твоим новым лечующим врачом.Так как прошлый врач ушёл на пенсию,за тобой будет следить Т/и Т/о.
//Т/о—твоё отчество\\Т/и Т/о неужели..это она?Она вернулась?
Т/и:Здравствуйте,я буду не только как вашим врачом,но и в какой-то степени психологом.
Я:А зачем мне психолог?
Т/и:Чтоб понять из-за чего вы принимали наркотики,и как вам помочь от них отвыкнуть?
Я:А почему на "вы"?
Т/и:А мы разве с вами когда-то переходили на ты?Я такого не припомню.
Я:Наташь,оставь нас.Наташа посмотрела на Т/и,а та помохала головой в согласие.
Т/и:Вы о чём-то хотели поговорить?
Я:да..
Т/и:о чём?
Я:О нас.ПОВ КОЩЕЯ ЗАКОНЧЕН.
ПОВ Т/И.
Я:А разве существуем мы?
Кощей:Т/и скажи что это ты.
Я:Да это я.
Кощей:родная почему ты уехала?
Я:Я вам тогда всё сказала,я нечистая,а вы авторитет,между нами был конец,хотя и начало даже нет.
Кощей:Да что с тобой?
Я:А вы и не понимаете?Давайте приступим к работе.Зачем вы употребляли наркотики?
Кощей:Когда ты уехала то я не знал куда себя девать.
Я:Прекратите мне тыкать.Тут Никита встал.
Я:Что вы делаете?Сядьте на место!Это опасно!
Я подбежала к нему,посадила его на кровать,а он притянул меня к себе на колени.Я даже выбраться не могла.
Я:Дайте мне встать!
Кощей:Пока не начнёшь со мной говорить на ты,тогда и дам встать.
Я:Никита блять,дай мне встать.
Кощей:скучала?
Я:Пошёл нахуй,не буду отвечать на эти ебанные вопросы.Кощей ухмыльнулся и поцеловал меня в губы.Это было не ожиданно,прям очень.Я затупила.
Никита взял меня за талию и сжал её,я ответила на поцелуй но через время отсторонилась.Я:Что ты творишь?!
Никита:А я не могу поцеловать свою даму?
Я:.../////////////////////////////////////////////////////
Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же ты натворила..//Кощей.
RandomИстория о том как т/и пыталась спасти свою младшую сестренку Айгуль,не думая о себе.