Глава 5 (1 часть)

254 23 12
                                    

Ниндзя спокойно тренировались, как резко выбегает Сэнсэй
Ву: Серпантины вернулись! Вся деревня Джаманакай в опасности! Коул:Успокойтесь Сэнсэй, мы только что там были. Там никого не было, кроме како-то ребенка.
Ву:Дух дыма не лжет! Древнее зло было освобождено!
Кай:Там сейчас Ния!
С беспокойствием в голосе говорит Кай.
Джей:Ния?
так же с беспокойствием говорит Джей. Ниндзя мчатся к своим драконам.Ниндзя направляются в деревню Джаманакай.
Кай:Держимся рядом.
Коул:А мы бы по-другому би сделали?
Ниндзя наконец долетают до деревню. Жители в ужасе разбегаются по своим домам.
Ллойд злобна смеется и прогуливается по этому хаосу со сладостями. Пятеро ниндзя приземляются перед ним.
Коул:Прости что отвлекаем тебя, маленький Гармадон.
Джей:Но тебе уже давно пора спать. Ллойд:Хватай их!
Слитра:Хватай их!
Так же кричит Слитра.
Кай:Серпантины?! Они настоящие?! Серпантины и жители из деревни окружают ниндзя.
Юки:Дела плохи..
Ллойд:Только не вздумайте навредить ниндзя в кемано!
(Я правильно написала? Ой да похуй)
Слитра повторяет за ним, после чего четверо ниндзя вопросительно посмотрели на меня.
Юки:Заете какое самое лучшее решение ребята?
Джей:БЕЖАТЬ!"
Ниндзя уходят и начинают искать безопасное место, найдя его, они приземляются на земля. Затем, Ния спрыгивает с ближайшей крыши. Джей:Ния? С тобой все в порядке? Ния:Едва ли, они загипнотизировали всю деревню.
Коул:Загипнотизировали? Но как это возможно?"
Ния:Все возможно когда ты змея."
Кай:Юки, они ж тебя не трогают. Вот иди подружись с ними, может они сами сдадутся.
Юки: Это самая тупая твоя идея, а поверь у тебя их много -_-
Коул:Но с тобой то они наверняка подружатся. Тем более, почему это Ллойд сказал им не навредить тебе?
Юки:Ну, долгая история.
Сказал Юки нервна улыбаясь.
Ния:Ребята, когда вы слышите как они виляют хвостами, то не смотрите им в глаза.
Джей:Ну и что нам делать? Мы не можем использовать наше оружие, так еще мы должны сражаться с закрытыми глазами? Просто класс!
Ния:Змея с посохом это Генерал. Он главный. Если мы сможем забрать у него посох, то мы получим противоядие. И тогда мы сможем спасти всю деревню."
Ниндзя кивают головой и Кай говорит
Кай:Ребята, давайте пока забудем про Зеленого Ниндзя. Давайте заставим Сэнсэя гордится нами.
Коул:Согласен с тобой Кай.
Джей:О, Ния, ты можешь быть нашим почетным членом.
Ния:О, спасибо.
Саркастично говорит Ния. Ниндзя мчатся по крышам обратно к центру деревни.
-----------------------------------------------------------------
358 слов. Все я устала (╥﹏╥).
Я решила што если получится то буду выпускать маленькие главы но каждый день, и да я хочу вас спросить добавлять в сюжет систему, буду рада услышать ваши мнения (๑¯ω¯๑)

Неко в НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя