6 глава

840 23 0
                                    

Ты шла домой и увидела знакомые силуэты возле подъезда это были Зима Вова и Турбо.

-  О привет, а что вы тут делаете?

А- Мы тебя искали а потом решили к тебе сходить, не то ты пропала.

- Не про подала я, я просто ушла потому что чувствовала себя не комфортно.

Т- Не обижайся на нас.

- Я не обижаюсь. Пошлите я вас чаем напою.

З- Оооо, пошли.

Вы зашли в квартиру и прошли на кухню.

- Идите кури мойте , что вы будете чай или кофе?

Т-Чай

А- Чай

З- Чай

Они помыли руки а ты поставила чайник и тоже помыла руки. Ты сделала чай.

Т- Слушай мы там завтра гулять идем, ты, нами?

- Конечно.

Вы попили чай и после ещë часу разговоров они ушли . Ты уже ложилась спать и услышала как зашел Вадим.

Ж- Ты чë ещë не спишь?

- Не твое дело.

Ж- Мне, ты моя сестра и я должен о тебе заботится и следить за тобой.

- Я не такая маленькая чтобы следить за мной.

Ж- Ладно, спокойной ночи, и кстати я завтра утром уезжаю и скорее всего домой вернусь только вечером, чтобы завтра сидела дома, ты поняла?

- Ага.

Он ушёл а ты лягла спать. Утром ты проснулась и Вадима уже не было дома. Ты занималась домашней рутиной и когда время подходило для того чтобы пойти гулять ты начала собираться. Ты собралась и как только ты вышла за дверь подъезда ты увидела парней там были Зима Адидас Турбо Марат Пальто. Ты с ними поздоровалась и вы пошли гулять. Вы гуляли и спустя час тебя позвал Турбо.

Т- Пошли отойдем

- Да пошли.

Вы отошли пока парни сидели на лавочки вы зашли за какой то дом и Турбо начал рассказывать.

Т- Я хотел поговорить по поводу Адидаса.

- Я тебя слушаю.

И как только я это сказала подошли корни с Дом Быта , ты их конечно знала ноно сделала вил что не знаешь и показала глазами им чтобы они тоже сделали вид что не знают тебя.

Ц: Здарова- Они с Ткрбо пожали руки.

К:Здарова

Т: Здарова

Ц- А это что за дама?

Т- Подруга наша.

К- Понятно понятно.

И тут Цыган бьет сзади Турбо по голове арматурой. Турбо упал а тебя начали затаскивать в машину, ты отбивалась . Колик не выдержал и треснул тебя по голове а потом ударил в нос и ты вырубилась.

Ц- Ты дебил, тебя Жёлтый убьет.

К- Да выбесила, ааа будто мы там еë убьем, мы же друзья и знакомые еë а она орет.

Ц- Ну перед Жёлтым я тебя покрывать не буду.

К- Ну и пожалуйста.

Вы приехали в кафе и тебе принёс на руках Цыган.

Ж- Это что такое!?

Цыган перевёл взгляд на Колика.

К- Она сама виновата

Ж- Как это сама виновата?

К- Она орала как будто вы еë убиваем. А нам надо было сделать чтобы только кто-то из универсама увидел что это мы . А так бы это увидел весь город город  .

Ж- Ладно пока проехали, но потом я с тебя спрошу.

К- Хорошо.

Ж- Принесите аптечку и салфетки. Не то у неë кровь хлещет, надеюсь хоть перелома нету.

Тебе остановили кровь.

Тем временем у парней:

___________________________________________

Извиняюсь что вчера не было главы, меня вчера почти даже дома не было 🥲за то эта глава побольше получилась

Отчет слов:532 слова

Сестра Желтого Место, где живут истории. Откройте их для себя