часть 1 [переезд]

2.9K 65 8
                                    


Привет. Я т/и , мне 17 лет. Живу я в Казане. Сегодня отец подарил мне квартиру в центре Казани. Наконец-то я переезжаю от родителей. Вы спросите откуда у моего отца столько денег. А я отвечу. Мой отец работает прокурором. Зарабатывает он много. В деньгах я никогда не нуждалась. Моя мать работает врачом. У меня есть младшая сестрёнка. Она просто лапочка. Характером я в отца. Такая же спокойная  как и он, но иногда я бываю жестокой и агрессивной. А так я весёлая и добрая.
Ранее утро. В мою комнату зашёл папа, потревожив мой сон.
Папа: т/и сегодня можешь пойти и посмотреть свою квартиру- сказал отец мило улыбнувшись.
: хорошо , но только чуть позже
Папа: ну ладно спи ещё
Отец вышел из комнаты закрыв за собой дверь. Включив телефон я посмотрела на время.
11:48
Встав с кровати я сонно потерла глаза. Зайдя в ванную я включила воду. Умыв лицо я почистила зубы. Выйдя из ванной я двинулась в сторону кухни. Зайдя на кухню моя мать сидела за большим столом и не торопясь завтракала. Открыв холодильник я вытащила из него бекон. Достав сковородку из ящика под плитой, я поставила её на плиту. Достав из холодильника яйца я приготовила яичницу с беконом. Положив яичницу с жареным беконом на тарелку я поставила её на стол. Сев на стул я принялась к трапезе. Покушав я помыла посуду.
Зайдя в свою комнату я открыла шкаф и начала думать что одеть. Мой выбор пал

Собрав вещи я вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Собрав вещи я вышла из комнаты.
Папа: держи - говорил мужчина протягивая мне ключи от новой квартиры.
Взяв ключи я накинула куртку. Выйдя из дома я села в такси, которое ранее вызвала. Вскоре машина остановилась около небольшого здания. Выйдя из машины я взяла свои сумки и зашла в подъезд. Открыв дверь я поставили тяжёлые сумки на пол. Сняв обувь я прошла в дом. Дома было чистенько что меня удивило. Холодильник был пустой. Взяв деньги из сумки я пошла в магазин. Зайдя в ближайший продуктовый магазин я набрала продуктов. Вышло два тяжёлых пакета. Оплатив покупки я двинулась в сторону дома. Зайдя в подъезд я начала подниматься по ступенькам на свой этаж. Поднявшись на свой этаж я открыла дверь квартиры. Зайдя в дом я поставила пакеты на пол. Сняв обувь и куртку я прошла в глубь дома. Разложив продукты в холодильник я прибралась в своей комнате. На улице уже темнело. Достав из сумки пачку сигарет я вытащила оттуда одну сигарету. Подкупив сигарету я уселась на кресло находящиеся на балконе. Затянув табачный дым я пустила его в лёгкие. Докурив сигарету я выкинула окурок в окно. Зайдя в дом я расстелила постель и легла спать.

так мы ещё и соседи|турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя