13 часть. Толян рулит миром.

117 8 0
                                    

Намечается интересная концовка, мб и сама глава:P
Тгк:mripp25

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Даша сидела в своей квартире, в которую уже не планировала возвращаться. Теперь будет тяжело, но надо на утро приехать к Маше, которая даже не подозревает всего.
 
Но по мнению Даши  очень низко общаться с ее бывшей за спиной. Причем с бывшей которая и так нанесла моральные травмы.
Темный вечер октября. Черт, через неделю др Маши..В этот момент Даша окончательно задумалась, что и как сделать.

Самый лучший вариант был выяснить все простым разговором.

****

Мага бежала после принудительного поцелуя домой и когда ее бег уже перешел, на шаг девушка начала осознавать, что определенно расскажет обо всем Даше. Больше не хочется скрывать от нее что-либо.

Сейчас они наконец ладят за долгое время, надеясь что навсегда Романова очень не хотела этого терять.

Долго не думая девушка сходила в душ и лягла спать. Она знала, что Даша скорее всего остается у Штрэф. Ей очень хотелось содрать кожу с губ, чтобы только Даша могла к ним касаться..

****

4 октября. Даша встала в 5:23 утра и пошла собираться. Она явно хотела приехать к Маше поскорее. Выяснить все сразу.

Кое как оклимавшись девушка пошла в душ.  Далее оделась, вновь любимое черное худи с того времени в общаге, которая она не надевала уже давно. Вроде начало октября, а без курток холодно.

Накинула куртку, закрыла квартиру и пошла греть машину. Дорога занимала 20 минут, а уже было 5:50.

Спустя пару минут девушка отправилась в путь под любимые песни Гуфа.

По дороге она размышляла, как бы начать это все, и факт что сейчас она не особо хотела видеть Романову имел право быть. Потому что ей было не понятно, как можно было общаться с ее бывшей и врать в глаза.

Подъехав к дому девушка припарковалась и зашла.

-Анатолий Ильич, у вас все впорядке?"-Девушка кинула взгляд на мужчину который спал в обнимку с батареей и какой-то дырявой куртки от которой пасло еще хуже чем от него самого.

-Дашенька, ты чтоли? Не узнал, богатой будешь!"- После этих слов, Толян смеясь закряхтел"- Да я вот понимаешь, надыбал куртку, особо не помогает, но такова судьба! Буду мерзнуть в эту зиму видимо.Щас бы бутылек 90градусный, чтоб согреться!" - мужчина тер руки.

м͟о͟я͟ проблемная соседка.Место, где живут истории. Откройте их для себя