Ты проснулась от того что тебя разбудили родители.
П, М-С днём рождения доченька)
Тебе вручили торт чтобы ты задула свечи.
Т/и- спасибо папапуль, спасибо мамуль)))
Ты задула свечи и тебе отдали подарок. Ты открыла его и вскрикнула от радости. В подарке лежал билет на концерт Король и Шут, и новая джинсовка.
Т/и- АААА ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Ты была очень счастлива что увидешь свою любимую группу, а самое главное Поручика, ведь ты его так любишь)
М- тебе лучше поспешить, через 2 часа концерт)
П- К сожалению мы сейчас уезжаем на работу, так-что удачи на концерте
Т/и- хорошо, спасибо :3
Родители уехали и ты осталась дома одна. Ты включила Король и Шут и начала собираться. Не заметно пролетело время и до концерта осталось 30 минут. Ты мигом взяла сумку, одела новую джинсовку, обулась и выбежала из дома. Ты остановила попутку.
Т/и- довезите пожалуйста
В- я так вижу ты на концерт Король и Шут, ну что ж садись, подвезём)
Т/и- спасибо огромное
Ты села в машину, на заднее сиденье и вы двинулись в путь.
В переди сидели двоя мужчин, а сзади рядом с тобой сидел мужчина. Вы поехали к каким-то пятиэтажкам.
Т/и- Вы куда меня везёте?!
Мужчина рядом с тобой сказал
М- к нам)
Он приобнял тебя рукой. Ты очень сильно испугалась и начала сильно дрожать, у тебя начали течь слёзы. Мужчины сняли маски. Оказалось, рядом с тобой сидел Горшок, а впереди за рулём сидел Князь, а рядом Поручик.
Г- тихо, тихо не плачь, мы просто пошутили.
Горшок обнял тебя и начал утешать.
П-видимо пранк зашёл слишком далеко.
К- Ага
Ты сидела и всё ещё дрожала. Машина остановилась и все вышли, кроме тебя. Горшок открыл дверь и взял тебя на руки. Парни зашли в подъезд, а ты сидела крепко на руках Горшка и успокаивалась. Князь открывал дверь, а Поручик смотрел на тебя и Горшка. Ты уснула.
Г-эх симпатяга такая)
П- да, милая
Горшок нежно гладил тебя по голове и старался не разбудить. Князь открыл дверь и вы зашли в дом. Горшок не разуваясь прошёл в комнату и положил тебя на свою кровать. Ты крепко спала. Горшок разулся и поставил обувь в прихожую. Князь и Поручик пошли в комнату и сели на кровать, все троя смотрели как ты крепко и нежно спишь. В доме больше никого не было, потому что все остальные были в магазине Маша, Яша, Балу и Ренегат. Спустя час ты проснулась и увидела как на тебя смотрят Князь, Горшок и Поручик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Поручику.
RandomДействия происходили в 2000 году, в Петербурге, от твоего лица. На данный момент тебе 20. Ты обожаешь группу Король и Шут, а особенно барабанщика из этой группы, Поручика.