XVII. Китай. Жёлтый флаг

1.2K 35 11
                                    




У выхода из паддока Уоллен встретила коллег, работающих в конкурирующих командах. Тридцатипятилетняя Дайана Чемберлен, руководитель пиар отдела Макларен, и Мия Марини, молодой специалист, в чьих руках оказались социальные сети Феррари, о чём-то дружелюбно разговаривали. В паддоке на Гран-при Китая царила здоровая атмосфера, никаких скандалов, словно затишье перед бурей.

— Мисс Уоллен, — поприветствовала Чемберлен. — Как вам работается в Мерседес?

Саммер подошла к девушкам и познакомилась лично с Марини, с которой раньше не доводилось видеться. Мия, на первый взгляд, была не старше Саммер, о её итальянской экспрессии много говорили в паддоке, за свой язык она уже не единожды вызывалась к руководству. Уоллен усмехнулась, подумав о том, что именно Марини придётся разбираться c кошмаром в сети, когда станет известно о новой девушке Шарля.

— Прекрасно, я довольна работой, — с улыбкой ответила Саммер на вопрос. — Мои мальчики ведут себя хорошо.

— Я уже завидую вам, мисс Уоллен, — драматично заявила Дайана и вздохнула. — Один из детей в нашей семье — наказание за грехи!

Девушки рассмеялись, сразу догадавшись, что речь шла о Ландо Норрисе. Он очень заботился о том, чтобы пиарщики Макларен не остались без работы.

— Зовите меня просто по имени, в конце концов, мы коллеги, — предложила Саммер, и новые знакомые согласились, что так будет удобнее.

— Мои горячие парни всегда держат меня в тонусе, — сказала Мия. — Всё гораздо проще, когда пилоты в отношениях, пусть даже формальных. Нет, не друг с другом, с девушками, — добавила она, вызвав смешки. — А пока оба участвуют в свободных заездах, я в нервном ожидании того, что на меня в любой момент свалится информационная бомба.

— У меня из-за Ландо и его новых пассий, постоянно мелькающих в инстаграме, начался нервный тик. Иисус, спасибо, что послал нам Оскара в команду, — подняв руки к небесам, причитала Дайана. — Я бы не пережила второго Норриса.

Саммер прикусила нижнюю губу, вспомнив недавнюю пьяную историю Ландо, в которой она невольно приняла участие. К счастью, тот инцидент остался только между ними. И стоило вспомнить о нём, как Норрис появился в пределах их видимости, он направлялся к выходу, но, увидев Саммер, подошёл к девушкам.

Race To My Dream | Charles LeclercМесто, где живут истории. Откройте их для себя