Глава 19

17 3 4
                                    

Наши глаза встретились и мое дыхание бессовестно исчезло.
Мы смотрели друг на друга на расстоянии 10 метров, но жар его ненависти танцевал перед моим лицом.

Господи, кажется у меня от голода жуткие галлюцинации.
Не может все в самом деле быть настолько плохо.

— Я зашел невовремя? Где все сотрудники? — Обратился этот мистер очевидности к охране.

«Да, ты очень невовремя, потому будь добр, исчезни» — подперало меня выпалить, но я держалась из всех сил.

Охранник в ту же секунду указал на меня, точнее, бесцеремонно тыкнул пальцем.

— Прошу Вас, наш сотрудник с радостью поможет Вам во всех вопросах. — добавил охранник и отошел в сторону, оставляя меня с этим неудачным экспериментом наедине.

Я стала молиться, чтоб он развернулся и пошел в другое место.

Да, он точно сейчас же уйдет. Вряд ли он согласится сесть со мной за одним столом снова после того вечера.

Но мои убеждения подвели меня, и он направился в мою сторону с непонятным выражением на лице.

Когда он присел напротив, я смогла расшифровать его выражение. Насмешка.
Он затеял новую игру. Вот паразит!

Стоило мне открыть рот, как я вступила в игру, не соблюдая никаких правил.

— Мы престижный банк, и несем большую ответственность за каждого нашего клиента.
Мы уважаем и принимаем пожелания каждого. Но в Вашем случае, я вынуждена отказать вам в выписывание кредита, ради безопасности нашего банка. —Формальным  тоном вынесла я приговор.

От полных ненависти глаз меня отвлекла жилка на его скуле, что заиграла сразу после моих слов.

— С чего такие выводы? Меня вовсе не интересует кредит. И заметьте, крайне непрофессионально с Вашей стороны выносить итог не выслушав требование клиента. — отреагировал он небрежно, после взял ручку с моего стола и стал крутить в руке с таким же непринужненным видом.

Я чуть не рассмеялась ему в лицо.
Было только одно разумное объяснение его визиту, и это кредит.

— Извините, уважаемый «клиент» вы безусловно всегда правы. — не сдержалась я от капли сарказма в своей речи. — Мы не связываемся с лицами страдающими азартной зависимостью, и к сожалению для Вас, не можем оформить Вам кредит. Но, вы всегда можете отыграться в казино. Всего доброго. — съязвила я.

Свидание по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя