5

38 4 0
                                    

после того как я побывала у ребят я упала на свою кровать.
т/и: блин, они и вправду хорошие ребята, я думаю что их ребята не хуже, нужно с ними будет как то познакомиться) - с улыбкой я пробубнела себе под нос.
позже я пошла готовиться ко сну. я умылась и переодела теплую пижаму.
взяв пачку сигарет с карманы моей куртки, я вышла на балкон.
я подпалила сигарету и сделала первую затяжку  оглядываю улицу на которой я живу. почти докурив сигарету я слышу голос подростка
п: ребят, у меня правда нет денег, отпустите пожалуйста!!! - кричал мальчишка каким то трём упырям , которые видимо хотят отнять у ребёнка  деньги.  я не признаю такое, поэтому не сдержалась и выкрикнула.
т/и: эй, отвалите от мальчишки!! - на меня тут же развернулись три юноши.
?: уважаемая, идите куда шли пожалуйста, не мешайте нам! - крикнул мне один из них   и повернулся дальше к мальчишке.
т/и: отвалите от него, сказала же , я братьев сейчас своих позову  если не уйдёте! - выкрикнула я , сама от себя не ожидала этого если честно, но уже ничего с этим не сделаешь , подумала я.
втроём они повернулись ко мне лицом и начали шептаться
?: я смотрю ты приезжая, не знаешь что тут твориться ) - выкрикнул мне тот же парень - ну зови своих чушпанов, побеседуем с ними.
«блять, зачем я это сказала вообще, ну, сшиваться я не хочу, поэтому пойду позову вову, думаю он меня поймёт.»

т/и: жди тут, ублюдок! - выкрикнула я и пошла к своим соседям. постучавши в дверь мне  открыл  вова.
вова: ух ты, т/ишечка, случилось что?
т/и: можно и так сказать, там у нас на улице хулиганы у мальчика деньги забирают, я случайно ляпнула  что если они не уйдут я тебя вообщем то позову, ну вот они там ждут тебя.. можешь помочь?
вова: так, ну и дела, пойдём. сказал вова и прошёл ко мне в квартиру.
т/и: извини вов.
вова: та ну, ты же не сделала ничего, не извиняйся, пойдём  пока не ушли.
мы с вовой зашли на мой балкон
вова: ребят, а что мне это дама на вас жалуется?
?: адидас? ты что ли?
я в непонимании посмотрела на вову.
т/и: володь, ты их знаешь что ли?
вова: секунду миледи- обратился он ко мне. - турбо?  вы чего тут забыли? - крикнул он ребятам
вова: т/и, ты иди, щас я разберусь- сказал он мне. я лишь кивнула головой и вышла в полном шоке.
турбо: я не понял, адидас, у тебя откуда «сестра» нарисовалась? у тебя же марат только брат, или мы чего то не знаем о тебе? - задал вопрос некий «турбо». хоть я и сидела на стуле, но все покраснею слышала.
вова: двоюродная она мне, тут теперь живёт, познакомлю вас , но позже, но чтобы даже пальцем её никто не трогал, не дай бог кто то обидит , с каждого спрошу , ясно??
турбо: ясно вов, ясно. а она смелая у тебя)
вова: какая есть. всё, забирай зиму и пальто, и по домам быстро, чтобы не видел вас больше.
зима: хорошо вов, мы пошли тогда.  давай!
попрощавшись со своими друзьями, вова подошёл ко мне.
т/и: вов, это твои друзья чтоли ?
вова: да, ну они хорошие на самом деле! даже очень хорошие, вам просто познакомиться нужно.
т/и: настолько хорошие что у бедного мальчишки забирают деньги? - подорвавшись с места я крикнула  - и что это за клички у вас такие дурные ?
вова: они правда хорошие, а , мальчишка тот, денег им должен был! - выдал мне володя - а клички, ну , если тебе правда интересного все, то я расскажу..
т/и: ну рассказывай, было бы мне не интересно не интересовалась бы. - отрезала я и села на стул.
вова: ну, хорошо.. только пообещай что не отстранишься от нас ! - сказал мне вова, от чего у меня появился некий испуг.
т/и: ты пугаешь меня вов, ну ладно, обещаю.
вова: вообщем т/и, у нас тут в казани никак в других города, у нас опасно здесь - начал свой рассказ вова, в то время как я сидела и внимательно его слушала - практически всем городом у нас правят некие группировки.
т/и: группировки!? что за бред ?? и ты состоишь в этой херне? - в полном шоке я обратилась к брату.
вова: да т/ишь, группировки, на самом деле это не какой не бред, а очень опасно. - спокойной ответил володя-  помнишь марат говорил тебе чтобы ты в случаях чего говорила что ты с универсамовскими ходишь?
т/и: ну помню
вова: так вот, наша группировки называется Универсам. есть ещё много разных группировок такие как. «Хади тактаж» «Перваки» «Чайники» «Дом быта» и так далее. у каждого есть своё погоняло.  я старший в группировке , почти все зовут меня Адидас старший , маратка Адидас младший, те хулиганы которых ты хотела отогнать - с нами, Турбо, Зима и Пальто. в группировке есть ещё много разных ребят. если с каждым познакомиться поближе, ты поймёшь что они не такие уж и плохие!
т/и: да уж володь, я в полном шоке сейчас. ладно, спасибо что разъяснил , теперь буду понимать как у вас тут, в казани..
вова: ты не пугайся ,  ты теперь в одной безопасности. - сказал мне вова, поднимаясь со стула  чтобы обнять меня.
т/и: я поняла вов, спасибо. - после этих слов я также поднялась и обняла вову в ответ.
вова: ты завтра утром свободна?
т/и: да вов, я сейчас почти всегда свободно, у нас в университете ремонт будет около месяца.
вова: вот и отлично! у нас завтра сборы, пойдёшь с нами , познакомлю тебя со всеми. - сказал мне вова то,чего я вовсе не ожидала
т/и: а.. ну я не знаю володь..
вова:  так, я отказы не принимаю , сборы у нас в 11. так что в 10;20 будь готова, маратка забежит к тебе !
т/и: ох.. ладно, я пойду с вами
вова: вот и славно!  а я пойду наверное к себе, ты отдыхай, завтра будет интересно! - сказал мне вова и направился к входной двери.
т/и: хорошо вов, ещё раз спасибо что все объяснил и ещё раз извини что так вышло, глупая ситуация какая то - замялась я.
вова: ты чего уныла, нормальная ситуация , за то всё узнала! это не москва тебе)
т/и: это точно) ладно, доброй ночи, сказала я вове закрывая входную дверь
***
я всего один день тут нахожусь, даже меньше, а уже столько всего произошло, подумала я  и легла в кровать закрывая глаза.

кто ты такой..??/ турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя