Перед прочтением хочу рассказать вам, что в моем тгк (ссылка на него есть в профиле) можете увидеть тематическое видео по данному фф. А так же там вы можете найти плейлист к работе.
Желаю, хорошего прочтения 🫶🏻
Надеюсь вам понравится.
Полгода назад.
Находясь на совместном уроке вместе с Дией, Эва чувствовала себя неловко под взором своего наставника.
Именно поэтому она не смогла правильно выполнить его поручение.
От неё лишь требовалось попасть в сон к своей коллеге Дии, но засмотревшись на Реммао, после чего полезла куча ненужных мыслей, она потеряла полный контроль над своими чувствами и просто уснула...
Ей снова снился Реммао, в её сне они были так запретно близки и занимались тем, чем уж точно не должна заниматься ученица и ее наставник...но ей бы так хотелось воплотить это всё в действительность.
Заметив, что её напарница просто напросто уснула, Дия замахнулась над лицом Эвтиды и отвесила ей звонкую пощечину.
Жестоко? Возможно, зато проснется быстрее.
Подскочив, Эвтида протерла свои глаза и виновато посмотрела на Дию, а после перевела взгляд на Реммао.
⁃ Заданием было попасть в её сон, Эвтида. А не сладко пребывать в своём собственном.
В голосе наставника слышалось явное раздражение, поэтому соскочив, Эва поближе подошла к нему, придумывая находу отмазку.
Хотя признаться разъяренный Реммао был так соблазнителен...
⁃ Знаете... у неё очень любопытные фантазии. Но я почувствовала себя лишней.
Решив сьязвить Эва придумала отмазку, которая не очень пришлась ей по вкусу, но выкручиваться надо было, ничего не поделаешь.
⁃ Дия, ты и наставник Рем? Кто бы мог подумать... Потянуло на старше?
Хоть её и съедала ревность даже от одной мысли, что её наставник будет с Дией... Эвтида ликовала смотря с ухмылкой на ошарашенный взгляд Дии и Реммао.
Ведь наконец-то задолгое время она смогла добиться новой эмоции на его лице заместо привычной суровости.
Реммао неловко перевёл взгляд на Дию, на что тут же получил отрицательное покачивание головой со стороны девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утопия
FanfictionЭвтида с самого начала испытывала сильные чувства к своему наставнику и знала, что ни к чему хорошему это не приведет..