Глава 26.

108 8 0
                                    

Как только семья Хэ вошла в зал,сразу же все взгляды устремились на них.Увидев их,госпожа Хван тут же извинившись перед гостями,с которыми она мило вела беседу,устремилась к двери.По дороге она схватила сына за руку и утащила с собой.
-Дорогие мои!Исюль,красавица ты наша!Как же я рада видеть вас!-почти на весь зал прокричала она.
Хан Бин,которому стало стыдно за поступок мамы,дернул ее за руку.
-Потише.Все смотрят на нас.
-Пусть!Я для этого и стараюсь.-снова улыбнулась она до ушей.
Подойдя ближе,она сердечно поздоровалась с родителями Исюль,а саму Исюль обняла и поцеловала в щеку.Исюль вопросительно посмотрела на Хан Бина.Поняв причину ее взгляда,он подошел к ней и прошептал ей.
-Прости.Я сам в шоке от выходов мамы.
-Добрый вечер,господин Хэ,госпожа Хэ и дорогая наша Исюль.Рад видеть вас!-подошел и сказал отец Хан Бина.
-Дружище с юбилеем!-попривествовал его в ответ господин Хэ.
-Спасибо!
-Давайте,пройдемте к гостям,мои дорогие!-предложила госпожа Хван.-Исюль,девочка моя,ты как всегда прекрасна!Повезло же вам с дочкой!
-А вам с сыном!-не осталась в стороне и госпожа Хэ.
Родители,дружно разговаривая,прошли вперед.Хан Бин,улыбаясь предложил Исюль руку, и она под руку с ним последовала за родителями.
-И как это понять?Что она здесь делает?-злобно спросила Чоён,которая мечтала выйти замуж за Хан Бина, свою рядом стоящую подругу.
-В отличие от тебя она пришла поздравить отца своего одногруппника и друга!-съязвил Мин
Гю и прошел мимо них под руку с Со Ён.
-Подружка,ты затмила всех!-поприветствовала их Со Ён.
-А когда она не затмевала?!-подхватил Хан Бин.
-Да!Не зря же ее называют «принцесса семьи Хэ»!-подхватил,подойдя к ним Джейк с Юной.
-Живая сказочная принцесса Исюль!-сказала Юна и злобно посмотрела в сторону Чоён.Та не выдержав ушла оттуда.
-Спасибо,друзья!Вы меня слишком расхвалили.А где Ни-Ки?
-Обещал быть.-ответил Джейк,посматривая на Хан Бина.
-Он точно придет.Знаете,теперь он официально станет во главе всего.
-Да.Теперь он-президент Ни-Ки!-подхватила Со Ён.-Повезло тебе подружка,сразу подхватила себе президента.
-И к тому же я слышала красавчика!-добавила Юна.
-Перестаньте смущать нашу Исюль!-сказал Хан Бин,еле сдерживая свою злость.
-Дорогие наши гости!-послышался голос госпожи Хван.Она поприветствовала гостей,поздравила своего мужа с юбилеем и пригласила всех на вальс.Мин Гю тут же пригласил Со Ён,Юна утащила Джейка,а Хан Бин стоял и все не решался приглашать Исюль.Он боялся получить отказ.Чоён сразу же быстрыми шагами подошла к Хан Бину.Но тот,поняв ее намерения, схватил Исюль за руку:
-Выручай!-сказав,он вывел ее на середину зала и начал танцевать с ней.Стоило им начать танцевать,как несколько мамаш начали шептаться между собой.
-А они,действительно,отлично смотрятся вместе!
-Согласна!Повезло же семье Чхвэ породниться с семьей Хэ.
-А говорили,что они просто друзья.
-Наверно,боялись что сглазят.
-Посмотрите,как счастлива госпожа Хван.
Все это слышал,стоящий позади них,Ни-Ки.Вальс подходил к концу,когда Исюль в толпе заметила Ни-Ки.Он смотрел в их сторону,но почему-то вдруг он обернулся и стал двигаться в сторону выхода.Это не понравилось Исюль.
-Ни-Ки!Там Ни-Ки.-сказала Исюль и попыталась вырваться из рук Хан Бина.
-Что?Где?-спросил Хан Бин и сильно сжал ее руку и протянул ее ближе к себе.Наклонившись к ее уху,добавил.-Прошу,ещё несколько секунд.А потом мы вместе все объясним ему.
-Ты делаешь мне больно.
-Прости.
Он расслабил руку.Музыка прекратилась и танцующие пары начали расходиться.Исюль тут же почти побежала к выходу.Хан Бин попрежнему держал ее руку в своей и тоже последовал за ней.Увидев это,ребята тоже отправились за ними.В это время Ни-Ки возвращался в зал, и они столкнулись лицом к лицу.
-Ни-Ки!Это..-взволновано произнесла Исюль.
-Привет!Извини,я опоздал.Ты как всегда прекрасна!-спокойном голосом перебил ее Ни-Ки.
К ним подошли их друзья.
-Ни-Ки,ты пропустил первый танец.Мы так классно...-начал радостно Мин Гю,но Со Ён сильно сжала его руку,и он не закончил свою речь.Он посмотрел на свою невесту,и понял что сказал то,что не нужно было говорить.
-Мы просто танцевали.Как все.Мы же друзья.-сказала Исюль.
Ни-Ки ей не ответил.После минутной тишины.
-Я-Юна.Невеста Джейка.Близкая подруга Исюль и Со Ён.-попыталась разрядить обстановку Юна.
-Очень приятно.
-Ни-Ки,ты же не сердишься?Ты...приревновал нас с Исюль?-насмешливо спросил Хан Бин.
Ни-Ки посмотрел ему в глаза,протянул руку вперед и схватил руку Исюль за запястье.Исюль только сейчас заметила,что по-прежнему держалась за руку с Хан Бином.
-Я сержусь?Я злюсь и ревную?К тебе?Не фантазируй.-также насмешливо ответил Ни-Ки.Он освободил руку Исюль и протянул ее к себе.Взял ее руку в свою.
-Это был всего лишь танец.Я доверяю своей девушке и будущей жене!-сказал он и нежно поцеловал Исюль за руку.
-Своей девушке?-удивленно спросил Хан Бин.
-Да.Мы как раз хотели сказать вам.-продолжал он.
Исюль,которая была в шоке от услышанного,просто стояла рядом с ним и молчала.
-Поздравляю!-начали друзья дружно их поздравлять.Лишь Хан Бин стоял и сильно сжимал руки в кулак.

Чувства взаимны.Место, где живут истории. Откройте их для себя