2 часть

49 6 0
                                    

Два месяца спустя.

- Неужели мы закончили! - с радостью в голосе и усталостью воскликнула Сэми.
- Этот чёртов альбом стоил мне много бессонных ночей, - прошипела Хи Гён и ударила по столу.
- Ты же сама постоянно по ночам оставалась, чтобы перезаписать свои партии лучше, - закатив глаза, сказала ты.
- А ты сама соглашалась помогать.
- А что мне ещё оставалось делать?
- Заканчивайте, спать пора, - зевнула Синхё и выключила свет в вашей комнате.

Утром все проснулись с новыми силами, впереди была целая неделя выходных перед камбэком, которые ты планировала потратить на близких.
- Т/и, ты куда, а как же завтрак? - позвала Сэми, пока ты надевала кроссовки.
- Завтракать не буду, у меня мало времени, всем пока! - это было последним, что услышали девочки перед тем, как хлопнула дверь.
Поправив рюкзак, ты нажала кнопку лифта и с улыбкой думала о том, как встретишься со всеми и в том числе с Кан Мином.
Ты зашла в лифт.
- О, вы же та девушка из новой группы, - сказал кто то позади тебя, голос был очень знакомым. Ты обернулась и увидела Хенджина, странно, что ты запомнила его, ведь память на лица у тебя была не очень хорошей.
- Здравствуйте, - ты поклонилась.
- Было бы неплохо познакомиться получше за чашечкой кофе, что думаете? - от такого резкого предложения ты немного удивилась и не отвечала некоторое время.
- Да, конечно! - ответила ты первое, что пришло в голову и вышла на первом этаже, попрощавшись с парнем.

Было немного ветрено, но сейчас тебе не хотелось обращать на это внимания. Ты направлялась в знакомый спальный район и вскоре стояла напротив чёрной двери. Пришлось долго стучать перед, тем как дверь открылась и ты увидела Кан Мина.
- Привет, - ты накинулась на него с объятьями.
- Ты почему не предупредила, что придёшь? - спросил он и закрыл за тобой дверь.
- Это важно? Я думала ты будешь рад видеть меня, - ты немного расстроилась, продолжая смотреть на Кан Мина.
- Я рад, просто у меня есть на сегодня планы, чай будешь?
- Буду, - ты села на диван в гостиной, - Какие планы? Не можешь отменить? У меня неделя выходных, а потом снова не будет времени.
- Я иду гулять с Джиной, - парень поставил перед тобой кружку зелёного чая и сел рядом с тобой.
- С той девушкой с курсов программирования? Ясно, - с выдохом сказала ты.
- Ты что, обижаешься? Погуляем завтра, я не могу так резко все отменить.
- И почему я не должна обижаться? Ладно, завтра, так завтра, - ты встала с дивана, так и не прикоснувшись к чаю, и подошла к двери.
- Ты же точно не обижаешься?
- Нет, Кан Мин, напиши мне, когда появится на меня время, - ты вышла из квартиры парня. Ты, безусловно, ревновала его, но не хотела принимать эти чувства, не хотела считать, что Кан Мин твоя собственность, поэтому теперь ты направлялась к своим родителям на автобусе.

- Мам, пап, я дома! - твой оживленный крик эхом раздался по коридору родной квартиры, тебя окутал приятный запах маминых духов, ты сняла обувь и прошла в гостиную.
- Т/и, я так скучала, - мама подбежала к тебе и крепко обняла, не собираясь отпускать ещё следующие несколько минут, - Почему не сказала, что придёшь? Я бы приготовила для тебя обед.
- Я хотела устроить сюрприз, а где папа? - ты осмотрелась вокруг.
- Он вышел в магазин, сейчас попрошу его купить продукты. Приготовлю твой любимый водорослевый суп, но придётся немного подождать, - Мин Ён взяла телефон и набрала номер твоего отца, пока ты отнесла рюкзак со своими вещами в свою комнату. В ней всё осталось на своих местах и тебя накрыла настольгия, было так приятно снова побывать здесь.
Ты прыгнула на кровать и удовлетворенно выдохнула.

В обед вы всей семьёй собрались за столом, ты без умолка рассказывала родителям все, что приходило в голову, рассказала даже о том, что ела вчера на завтрак и какая именно партия тебе нравится в последней песне.
- Мы так рады за тебя, - с улыбкой начал папа, - Прости, что не поддерживали тебя в начале.
- В этом нет ничего такого, - дабы успокоить Хён Су, сказала ты, - Я понимала и понимаю ваши страхи.

Весь день ты провела с родителями, а вечером отдыхала в своей комнате, читая книгу. Так ты и уснула, с книгой в руках, сидя на полу.
Чуть позже папа зашёл в твою комнату, чтобы предложить выпить вместе чай, но, застав тебя в таком положении, он переложил тебя на кровать и накрыл одеялом, напоследок поцеловав в лоб.

Момент в центре гордости|ХёнджинМесто, где живут истории. Откройте их для себя