Вы решили не платить пока что за свет и газ. Рома пошел на какую-то свою работу за авансом ( он работал там, где домбытовцы не знали, опять же он говорил, что про его жизнь они практически ничего не знали, хоть и жили в одном городе, допустим в этом фанфике все домбытовцы очень злые)
Пока он ушел, ты решила прибраться в доме. Нашла старый веник , подмела все , протерла пыль , сложила все вещи по местам, заправила вашу кровать с Ромой. Ты надеялась , что он принесет еще постельное белье, чтобы вы не спали вместе , ну или хотя бы спали не на одной подушке.
Прошло около трех часов, тебе становилось уже немного жутко от того, что его долго нет. Там же просто приехать , забрать и уехать. Почему он так долго?
Твои раздумья прервали голоса и дерганье ручки. Ты медленно и бесшумно подошла к глазку... Там стоял Желтый и все остальные. Видимо все таки узнали об этом доме. Они начали стучать, дергать ручку , на шум вышли соседи. Тут ты поняла , что это конец, т.к. Рома бегал к ним за едой, а они точно это могут рассказать. Но сосед сказал , что никого не видел, что тут давно никто не живёт, что даже света , воды нет. Желтый посмотрел ещё раз на дверь, и они все ушли. Сосед посмотрел им вслед и проговорил про себя: " Ох, Ромка, куда ты вляпался уже? "
Ты села на пол, ты испытала безумный страх. Ты понимала, что если они вдруг сюда зайдут , тебе будет конец, т.к. живой они тебя не хотят оставлять. Ты знаешь, что если ты им попадёшься, они тебя изнасилуют все, а потом либо утопят, либо забьют. От этих мыслей по твоим глазам побежали слезы. Ты лежала на полу минут 20 и плакала от страха. Как вдруг ручка опять зашевелилась. Кто-то вставил ключ....
Вошел Рома , ты подскочила с пола, побежала к нему и обняла. Тебе было страшно очень сильно. А тут он, сильный , смелый. Спас тебя от них , от тех, кто хотел издеваться над тобой. Ты обняла его еще крепче и начала громко плакать.
Рома стоял в ступоре, потом ты услышала как что-то упало. Это Рома кинул на пол какие-то сумки. Его рука потянулась и закрыла дверь, а потом эти руки обняли тебя. Он начал качать твое тело туда сюда. От этого тебе стало немного веселее. Ты подняла голову и посмотрела ему в глаза. Они были полны добротой , они прям светились.
Рома:
- что случилось? Чего ты испугалась? Кто-то тебя обидел?
Т/и:
- желтый приходил, ему твой сосед сказал, что тут никого нет.
Рома:
- Да, я ему сказал, что если что сказал бы именно так. Даже не знаю, что теперь делать. Нужно уезжать отсюда, они тебя так просто не оставят.
От этой мысли у тебя закружилась голова. Бросить родных? А твои браться? Они же даже не знают , где ты. Ты опять подняла голову, чтобы посмотреть на Рому и тут заметила что-то странное. На его голове была какая-то рана, кровь вытерли, но рану видно.
Т/и:
- а что это у тебя на голове? Вчера этого не было.
Рома:
- а ну так я хотел тебе сюрприз сделать, позвать сюда твоих братьев. Пошел к ним, они не выслушали меня сначала, был всего один удар. Потом я крикнул , что знаю, где ты. Они остановились, я им всё объяснил, передали тебе немного вещей, сказали, что если нас вычислят , то они первые узнают, что они какую-то подсадную утку посадили домбытовцам. Поэтому как только домбытовцы поймут, что мы реально тут, то эта *уточка* скажет твоим братьям, а они уже кого-то быстро отправят к нам. Ну а мы поедем в какой-то ваш старый дом, Вова сказал , что ты знаешь , где он , и покажешь дорогу. Я спросил, почему нельзя сразу туда поехать, на что они сказали, что вдруг домбытовцы перебесятся, договорятся как-то с универсамом , и убегать нам не нужно будет. Ну чего ты грустишь? Пошли посмотришь, что я тебе купил)
Вы прошли на кухню, на улице было уже темно , поэтому ты потянулась за свечкой, которая была на самой высокой полке. Ты не могла сама ее достать, Рома это понял, поэтому он подошел к тебе сзади, поднял тебя за подмышки вверх. Ты взяла свечу. Но он не собирался тебя опускать вниз, он посадил тебя на тумбу.
Рома:
Сиди тут пока что
Он пошел за пакетами в коридор. Положил их на стол. Начал доставать всякие вкусняшки и давать их тебе. Потом достал нормальную еду. Что-то почудил с ней, достал какой-то контейнер с едой. Там был борщ , каша. Как сказал Рома, это передали братья. Он положил все по тарелкам, взял их и пошел в гостиную, где вы спали. После того, как отнес все туда. Он вернулся за тобой.
Рома:
- руки вверх
Ты подняла руки, он улыбнулся. Долго смотрел и улыбался , ты не понимала из-за чего. Тут он начал смеяться громче. После чего быстро взял тебя на руки и со смехом понес в гостиную, кинув на диван.
Рома
- ну еда есть, диван застелен. Бери борщ, нужно что-нибудь жидкое кушать. Что ты так на меня смотришь? Меня это и рассмешило. Твой взгляд такой милый.
Т/и:
- а почему мы не могли покушать там?
Рома встал, взял свечи , зажег их и начал расставлять по комнате, чтобы было светло.
Рома:
- там неинтересно, а тут у нас первое свидание. Ты же не против?
Не против, допустим. Ты мне подарила первое свидание за то, что я тебя спас.
Т/и:
- хорошо, я не против.
Рома:
- но это свидание будет необычным...
_______________________________________
Спасибо за просмотры, лайки, комментарии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай быстрее, Ром
Fanfictionдобрый день, этот фанфик был популярен в тик токе,поэтому я решила написать его здесь) буду благодарна за вашу обратную связь 💕