А потом он начал раздеваться и раздевать меня...
Т- я ждал...
В ответ ты его повалила на спину и он начал тебя целовать в шею доходив до талии твоего тела. Он не оставлял ни одного места без поцелуя. Дальше всë пошло как он и хотел... Он не стал заморачиваться и сразу приступил к моему телу. Он начал очень нежно.
-мх~..
Т- ты меня своими стонами только больше возбуждаешь) -сказал парень сжимая ягодицы одной рукой, а другой рукой держался за мою левую ляшку. Он начал ускорять темп и я начала стонать на всю квартиру. Парень не мог остановиться и я начала его просить отпустить меня.
- отпусти меня пожалуйста, мне больно.. - сказала я .
Т- нет уж) - парень не хотел прерывать этот момент и стал прикусывать губу.
Я начала тихо плакать, но парень этого не замечал и уже начал быстрый темп.
- пожалуйста...
Т- НЕТ! - крикнул парень смотря на потолок.
Я начала рыдать и сопротивляться, что бы он перестал меня держать. Я рыдала на всю квартиру и парень взялся своей рукой за мой рот, что бы я перестала издавать звуки. Вскоре я смогла выбраться из его насилия надо мной, я упала на пол и рыдала. Парень опомнился и по его щеке потекла большая слеза.
Т- прости... - сказал парень при обнимая меня за плечи.
- уйди пожалуйста...
Т- всмысле? -парень не понял моих слов.
- УЙДИ ОТ СЮДА, СВОЛОЧЬ! - Крикнула я и только потом осознала, что сказала. Парень быстро встал, оделся и ушел. Я лежала на полу и плакала от того, что ломило всë тело.. Я встала и оделась в футболку турбо которую он забыл одеть. У меня потемнело в глазах и я упала на холодный пол.
Pov качалка:
Ад- ну, что у вас там?
Т- ничего... -у парня не получилось скрыть эмоций и он ударил со всей силы стену и сломал руку - сука..
З- рассказывай давай, что у вас было, а потом пойдем в больничку. Валера всë рассказал и вышел покурить. Уже скоро вышли Адидас и Зима.
З- пиздец, что теперь с девчёнкой делать, должно быть стыдно тебе, а стыдно мне. Как теперь ей в глаза смотреть? - сказал зима, что то умное за это время.
Ад- мда, ладно идемте в больничку, а потом будем заглаживать ТВОЮ вину.
Мальчики сходили в больницу и пошли ко мне. Они стучали и звонили в дверь. Турбо послал зиму, что бы тот проверил с улицы не хочу ли я сброситься. Я проснулась от того, что кто то трезвонил каждую секунду, я не стала медлить и пошла к дверям, посмотрела в глазок и увидела мальчиков... Я пошла на балкон и открыла его окошко, встала на табурет и смотрела на Казань.
З- ЭУ, ИДИ ПАЦАНАМ ДВЕРИ ОТКРЫВАЙ, ЕСЛИ СБРОСИШЬСЯ, ТО Я ТОЖЕ СБРОШУСЬ! - Кричал Вахит с округлëными глазами. Вдруг в дверь кто то ворвался, я уже хотела прыгнуть, но меня схватил Турбо и начал извиняться.
Т- прости, прости, я не хотел... - обнимая сказал парень. - хочешь видак сходим посмотрим?
- хочу...)
Т- мы с пацанами всë равно хотели вместе идти.
Вахит к этому времени уже стоял около нас.
З- да вы заебали в край! То миритесь, то ссоритесь! Пошло оно нахуй! - зима вышел из квартиры и закурил.
- пошлите).
Мы зашли на штаб и взяли других ребят и направились смотреть мультики и фильмы. Мы оплатили всë и сели смотреть как тут....537 слов)