Глава 1

269 15 0
                                    

Массимо

Я вытирал руки полотенцем, желая избавиться от свежей алой крови, отдававшей запахом железа. Только что я разбирался с одним из должников, который так и не соизволил вернуть нам наши деньги. Время шло, а долг так и не уплачивался - это нужно было срочно исправлять.

Я, Невио и мой брат Алессио пришли к нему в гости, как бы намекая на то, что у нас не железное терпение, и если он не поторопится, то больше торопиться он не сможет вовсе. Этот мудак жалобно проскулил, что обязательно все вернёт, в чем я, конечно же, не сомневался. Никто не сомневался.

Все прекрасно знали, что будет, если кто-то посмеет ослушаться нас.

Это был последний ублюдок, которого мы должны были навестить сегодня. Сейчас я переодевался в белую футболку в туалете нашего казино, чтобы по приезде домой не пугать женский состав моей семьи.

Все это продолжительное время я хотел домой.
Мне срочно нужно было увидеть глаза одной прекрасной девушки. Глаза, парализующие меня. Глаза, которым я не мог сказать нет. Она была нужна мне.

Закончив с делами, мы сели в машину и отправились в наш особняк. Нас все уже ждали на ужин. Сегодня должны были прийти семейство Скудери, так как мы устроили традиционный совместный ужин, какой делали каждую пятницу. Они были частью нашей большой дружной семьи.

Конечно, мне ровным счетом было всё равно, так как с Авророй я контактировал не часто. Она была для меня не больше, чем сестра, которую я защищал. Но вот Невио Фальконе был в приятном предвкушении.

После того, как Грета уехала в Нью-Йорк, больше никто не мог сдерживать тёмную сторону Невио, и он часто творил диковатые вещи. Мы с Алессио пытались его вразумить, будто это могло подействовать на него, но у Невио были свои планы.

Иногда мне было жаль Аврору. Она была влюблена в него в детстве. Как сейчас обстояли дела, я не знал, но могу предположить, что скоро произойдет что-то нехорошое, если Невио и дальше продолжит себя так вести.

- Я прошу тебя, спрячь этот сумашедший взгляд озабоченного, - обратился Алессио к Невио, который смотрел на дорогу и язвительно ухмылялся.

- Я уже предвкушаю этот вечер. Чую, будет интересно. - Невио повернулся ко мне и сверкнул глазами. Мне не понравился этот вгляд. Учитавая то, что Фабиано запретил ему приближаться к его дочери, нас ждал какой-то очередной разнос.

В оковах твоего сердца [Массимо/Карлотта]Место, где живут истории. Откройте их для себя