в: ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ, малолетняя.. ШАЛАВА!!
с: Вань, Ванечка.. тише, успокойся пожалуйста, завтра поговорим спокойно, на чистую голову..
в: да кого ты вырастила?! воспитали, воспитали, прости господи, 16 летнюю кобылу, уже взрослая, смотри! гуляет где попало, с кем попало! УРОКИ ПРОГУЛИВАЕТ, НА СКРИПКУ НЕ ХОДИТ. Я КУДА ДЕНЬГИ ПЛАЧУ? ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТЫ ИМИ МЯГКОЕ МЕСТО ПРОТЕРЛА?
с: ...
в: а что же ты молчишь, доченька? привыкла да, всё тебе, всё для тебя.. всё за мамкиной юбкой рыло своё прячешь, а сама на что горазда? или ты только при мужиках своих такая молодец? полюбуйся, Свет, кого на свет породили, кого воспитали. вот- вот он, результат твоего воспитания. всю жопу ей расцеловали, а чем оплата? ВОТ ТАКИМ СВИНСТВОМ?!
-пошёл ты, «папочка»..
о: ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?
- ДА ПРОПАДИ ТЫ ПРОПАДОМ!!!
в: ах ты шавка.. Свет, выйди.
с: Вань прошу..
в: Я СКАЗАЛ ВЫШЛА. - женщина со слезами и горьким сочувствием в глазах вышла с комнаты. следующие три минуты оттуда раздавались удары, кромкие удары ремнём. Иван бил куда попало, девочке попадало по спине, по ногам, по щечкам, по попе, да везде, куда приходится. но вдруг, резкая тишина. что произошло? отец сжалился? нет. не в его духе.с: доченька, солнышко, всё в порядке?
-мамуль, не переживай сильно..
с: что случилось, девочка моя?
-не заходи ближайшие несколько минут, я объясню. - девушка судорожно стянула чемодан среднего размера и без разбора стала скидывать вещи туда. естественно что-то помялось, но нам сейчас совсем не до этого. основную часть гардероба она взяла. осталась ещё ровно половина свободного пространства в чемодане. косметика, обувь, теплые кофты, средства личной гигиены. поместилось. самое главное - вишнёвые сигареты, недешевое удовольствие, но как же легко становится от каждого вдоха табака вперемешку с нежной вишней. собрав сумку, девочка побежала одеваться сама. деньги! её как ошпарило, она чуть не забыла самое главное. взяв из личных накоплений сумму около 300 рублей, она побежала обуваться. на выходе её ожидала обеспокоенная мать.с: любимая моя, прошу, будь аккуратна. я желаю тебе лучшего будущего, поэтому, пожалуйста, храни себя. я не буду препятствовать, просто знай, что я всегда приму тебя обратно. я знаю, что ты едешь в Казань, там сейчас опасно.. я люблю тебя, возьми денежку и обязательно звони мне!
- мамуль, я тоже тебя люблю.. прошу, будут проблемы, езжай ко мне.. я ударила отца в нос и он отключился.. я не хотела, это вперавые так..
с: я всё понимаю. уходи, быстрее уезжай, но знай, что я представлюсь Надеждой, а тебя назову Верой, мы с тобой будем подругами. Прощай..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
москвичка из казани | турбо
Randomнебольшой фф, приближённый к сериалу и вроде передающий жестокость 80-90х.