Внимание нужно всем

2 0 0
                                    

Пропала и появилась с фд про который даже муравьи не шарят...
54 карт это нереализованный проект Федора.
Август-Червовая девятка.
Рудольф-Пиковый туз.
Ильгиз-Бубновая шестерка.
Мим-Парень, Пиковая шестерка.
________________________________________________

–Агх, как у меня ещё крепатура не появилась, от этих  твоих тренировок...
–Август, не начинай, сам же согласился.–С этими словами, Рудольф, сел на кровать продолжая смотреть на девятку червей.
–Я, соглашался на более легкие тренировки! Мне всего надо было подтянуть форму для образа, Ромео, на сцене я должен быть неповторимым! а сейчас мы будто бы к Олимпийским играм готовимся! Тебе то легко, ты то сколько уже этим занимаешься? С состояния сперматозоида?
–У тебя и так нормальная фигура, куда тебе ещё? Или то для того парня?
–Для какого парня?–С недоумением на лице, Август, повернулся в сторону, Рудольфа.
–Для того который с тобой под ручку ходить.
–М, ты про Мима что-ли? Ну ходим так и ходим, он со всеми так ходить. Что за порывы ревности, Руд?
В ответ последовала тишина после чего тот к кому обращались резко встал.
–Ты со всеми везде и по всякому ходишь, но не со мной. Когда мы в последний раз вообще гуляли, почему так? Я вообще сомневаюсь что ты пытаешься стать лучше для роли, а не для кого-то ещё!–Под конец срываясь на крик, Рудольф, сжал зубы, снова сел на кровать смотря в пол.
–Ты опять что-то себе напридумывал, а теперь скандал из этого раздуваешь! Если хочешь с кем-то скандалить то найди кого-то другого. Мы с тобой всего недели три назад гуляли, но мы же живём вместе, в чём проблема.
–Во всём, да для тебя всё кажется не проблемой...–После чего, Рудольф, встал и ушёл из комнаты. Выйдя из комнаты тот решил пойти в ванную чтобы принять прохладный душ, чтобы остыть от недолгой ссоры с парнем.
В тоже время в комнате, Август,  оставшийся в ней негодовал ходя то к шкафу беря от туда вещи то к тумбе то ещё куда чтобы чем-то заняться лишь бы успокоиться. "Подумать только, он думает что я ему изменять могу" мысленно негодуя он посмотрел в зеркало стоящее на тумбе, замечая в собственном отражение то как напряжённо его лицо.–Ну разве я похож на того, кто будет таким заниматься! За кого он меня вообще держит...–Вздохнув, тот подошёл к кровати падая на неё лицом вниз, замирая в таком положении. "Не гуляю я с ним, мы что подростки в пубертате что-ли. Вообще не понимаю его." Положив руки себе на затылок, он продолжал свой внутренний монолог. Как вдруг в голове всплыли воспоминания их прогулки которая была три недели назад.

🎉 Вы закончили чтение внимание нужно всем 🎉
внимание нужно всем Место, где живут истории. Откройте их для себя