Глава 54

63 15 21
                                    

Чжу Ли был занят чтением во павильоне Фучэн и чуть не выпрыгнул из собственной кожи, когда ему по ушам ударило громкое 'А-Лииииии!

Он обернулся как раз вовремя, чтобы увидеть, как Чжу Цзюньхэ перемахивает через стену внутреннего двора, тяжело приземляется, а затем как ни в чем не бывало направляется к нему, пока ее модные одежды развеваются по воздуху от того как она бежит по жухлой траве и сорнякам. 

И на неё лице читается совершенно фальшивая обида.

— А-Ли, ты такой коварный, — практически захныкала она, в уголках ее глаз готовы были появиться слезы. — Ты здесь уже восемь дней, и так и не навестил меня! 

Он наблюдал за её представлением без особых эмоций.

— У нас вчера был семейный ужин.

— Это не считается! — она перепрыгнула через перила павильона, хотя там были две совершенно исправные лестницы. — Как насчет встречи один на один? Где мой шанс пообщаться с тобой? Почему ты все время носишь с собой дурацкую змею, хотя знаешь, что я ее ненавижу?... Она на тебе?

Она остановилась в шаге от каменного стола, за которым он сидел, пристально глядя на его правое плечо.

— Я без неё, — раздраженно сказал он. — И это Уцзи распределяла встречи — ты пропустила свой 'счастливый день'.

Она наморщила нос, хотя ее взгляд по какой-то причине все еще блуждал по одежде Чжу Ли. — Я была занята в тот день, помогала ей кое с чем. Она такая зараза — я точно знаю, она это нарочно. Я помогаю ей управляться с этой свалкой, а она мне вот что в ответ. 

Ее лицо внезапно сморщилось еще больше, как будто она только что проглотила лимон.

— Мой дорогой, драгоценный младший братик... Почему ты делаешь мне так больно?

— О чём ты.

— Ты самый красивый мужчина во всей стране, но носишь одежду попроще, чем чистоплюй, пытающийся строить из себя бедняка. От этого мне хочется... хнык ... плакать.

— Я удивлен, что ты вообще знаешь, что такое чистоплюй, — невозмутимо произнес он. — И что? 

— Это просто катастрофа! Хорошему лицу нужна хорошая одежда. У девушки, которая с тобой пришла, такая прекрасная манера одеваться, разве она не помогла тебе развить чувство вкуса?

Журавль и змеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя