Все таки какая же она беззащитная. Ей не с кем поделиться этой проблемой, не с кем обсудить это, не к кому обратиться за помощью.Она слишком боится парней, и в этом виноваты такие твари, как её Андрей. Эля лежала на диване, немного опустив голову на подушку. На бледных руках виднелись мелкие шрамы.
Я их даже раньше и не замечал.. Раны от раскалённого ножа так и остались на местах. Сколько же она пережила..
Взяв пластинку таблеток обезболивающего, я налил стакан воды и поставил их негромко рядом с девушкой.Э- а они уже ушли что-ли?.. - сквозь сон спросила блондинка.
Д- ага, - спокойно и холодно ответил я.Я ещё немного постоял рядом и хотел было уйти, как вдруг её ручка дёрнула меня за край штанины.
Обернувшись, я увидел её грустные глаза, заглядывающие в душу. В её глазах можно было утонуть. Серые глазки виднелись из-под края одеяла и мило глядели на меня.
Э- а.. Можно тебя обнять? - застенчиво спросила Элы, смотря на меня.
Д- конечно можно, зачем спрашиваешь?) - я усмехнулся присел рядом с ней, гладя её ноги.Девушка резко прильнула ко мне, уткнувшись носом мне в грудь. Аромат ванили наполнял нос, заставляя разум мутнеть.
Худощавое тело было прикрыто одеялом, а изящные ключицы выглядывали из-за воротника толстовки.
Э- прости пожалуйста, что подслушила. Я правда ничего не поняла и не услышала.. - с виной в голосе сказала Эля.
Д- я же не обижаюсь) - я гладил её голову, ощущая мягкость её волос.
Э- ну просто стыдно.. Я правда и срываться не хотела на Олега, честно. Рефлект уже выработался...
Д- не извиняйся, просто он не умеет следить за словами, вот и всё.
Э- я просто не могу по другому... - на груди почувствовались капли слёз девушки.
Д- ну ты чего, все же хорошо) Я рядом, не бойся, - я снова положил свою голову на её, гладя Элю по закутанной спине.
Э- почему это произошло именно со мной?
Д- все-все-все, я рядом. Тебе никто ничего не сделает, даже этот придурок. Не волнуйся.
Э- не уходи пожалуйста.. - девушка плакала мне в грудь, изредка всхлипывая.
Д- куда я от тебя уйду) Не брошу же тебя одну, и в мысли не бери.
Э- мне иногда кажется, что я начинаю в тебя влюбляться... - из-за смущения девушка еще больше зарылась в одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Подростковая литература-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)