Сегодня был выходной, у нас отменили уроки из-за учителей, они там уезжают или че, я так и не поняла. Мне с утра позвонила Рита и сказала, что сегодня опять туса.
-т/и, доброе утро, сегодня туса опять, идешь?
-доброе, я уже так заебалась, нет. Нахуй надо
Мы еще немного поговорили с блондинкой и после я отключилась, время было 12:58 и я пошла в ванную, посмотрев на свое отражение в зеркале я ужаснулась, но после умылась и сходила в душ, сделав покушать я начала кушать, но тут услышала звонок в дверь. "Да кому я нужна пока ем? Заебали." пронеслось в моей голове и я пошла открывать дверь. Открыв двери я увидела кислова. Он без слов поцеловал меня. Я же не отвечала на его поцелуй, потому-что была в шоке, но через несколько секунд я ответила взяв его за шею. Мы прошли в комнату и он навис надо мной.
-до меня дошли слухи, что ты ревнуешь меня к это девке, которая сидела со мной. Не так ли?-спросил он, смотря мне в глаза.
-так и есть, кис, что это было?-спросила я его смотря в глаза.
-это был самый ахуенный поцелуй в моей жизни. Продолжим?-спросил он и прикоснулся к моей шее.
-кис, рано.-сказала я и встала из под него.
-ну ты обламываешь все, есть что покушать?-спросил он и посмотрел опять в мои глаза.
Я смотрела на него и после слишком засмотрелась, он и правда мне понравился, но я не хотела думать, что это так. Он не для меня, он бабник.
-а, что?
-ты че засмотрелась? Влюбилась?-спросил он ухмыляясь.
-ага, щас. Че ты спросил?
-покушать есть че-нить?
-пошли, как бомжара ты.-сказала я и усмехнулась.
Он подошел из-за спины и взял меня к себе на плечо и потащил на кухню, я не стала сопротивляться. Он поставил меня на пол и сам сел за стол.
-щас, сделаю тебе. Жди.-сказала я ему и подошла к плите.
Уже почти закончив я ощутила на своей талии чьи-то теплые руки.
-ты такая красивая, что я таю при виде тебя.-сказал тихо иван мне в шею.
-вань, кушать садись.-также тихо произнесла я ему.
Он отлип от меня и сел за стол, после покушал и помыл посуду, мы пошли в комнату и я сказала.