Чтож, наступил выпускной. Ты проснулась в 6.21. Ты позвонила Мурмаеру, чтобы он не проспал.
~Разговор~
- Пэйтон, доброе утро. Ты проснулся?
- М.. Доброе, да..
- Мне кажется что обратное)
- Ладно, я не проснулся ещё.. - сказал шатен сонным голосом
- Ну вот, если бы не позвонила, проспал бы)
- Угу..
- Вх, ладно, собирайся)
- Хорошо. Я заеду за тобой)
- Окококок~Конец разговора~
Ты начала собираться.
Ты одела вот такое вот платье 👇🏻Ты собралась, и вышла на улицу.
Время 7.38П - Малышка, ты прекрасна) - Шатен поцеловал тебя в губы
- Мм, спасибо)) - Я улыбнулась
П - Садись) - Шатен открыл тебе дверь и ты села. Вы поехали.
- Пэйтон, я так волнуюсь..
П - Не волнуйся, все будет хорошо)
- Пх - Вы подъехали к школе, и там стояла ваша компания. У Ри был животик
Р - Так, так. Главная пара нашей школы приехала)
- Ахах, Ри, Ри)
Р - Пхп, ладно молчу. Т/и, ты прекрасна)
- Спасибо, ты тоже)
А - Сегодня выпускной, а потом дальше взрослая жизнь<3
- Угуу - Начинается линейка
О/п - Дорогие дети. Точнее 11-ти классики. Добрый день, сегодня это ваш последний день в этой школе. Сколько всего произошло, какие вы были проблемными, но и интересными. Могу сказать одно, я видел в каждом из вас огромное будущее.
М.П - 6 лет назад, когда я встретила вас.. Я была в шоке, что мне попался такой класс. По этому вы вбились мне в сердце. Благодарю всех вас, что вы приходили на мои уроки. - Линейка окончена. У вас произошла вечеринкаСпустя полгода ты забеременела, тем самым у Ри с Диланом родился мальчик по имени Сэм. Вы переехали в Лондон, сняли квартиру, и у вся карьера пошла вверх. Конец.
______________________________________
Чтож.. Вот и подошёл конец. Могу гордиться этим фф, ведь я очень сильно горжусь. Вела я его с лето, и закончила в январе. Благодарю всех людей которые читали это, и ждали проду. Могу сказать спасибо, тем кто поддерживал меня. Спасибо. Я готовлю новый фф, по этому ждите)