новая школа

37 1 0
                                    

Лиза
солнышко освещает лицо юной девы идущий в почти неизвестном для нее направлении. Девушку семнадцати лет с русыми волосами и прекрасной внешностью зовут «Лиза». Она была одета в короткую юбку, корсетную рубашку и  прекрасные
ботинки черного цвета от «naked wolfe», в руках у девушки дорогая сумка от итальянского бренда  «prada». Лиза уже подходит к своей новой школе, но она  не вызывает у девы каких-либо эмоций, она привыкла к вечным переездам из-за бизнеса родителей, хоть она и не живет с ними , но все равно девушке приходиться переезжать , так как мать боиться оставлять ее одну в другом городе. Героине осталось закончить 11 класс и она сможет отправиться в свободное плавание на корабле с названием «взрослая жизнь».
Пойдя к калитке здания девушка пытается глазами найти табличку с надписью «11А», наконец найдя её девушка двигается в сторону своего будущего класса . Подойдя она видит пару девушек которых обычно называют «тихони», и одну девушку которая выглядит довольно стильно. Неуспев подойти к ней, тебя прехватывает женщина лет 35-ти, она представилась Натальей Александровной и теперь она новый классный руководитель девы. Пройдя в класс Лиза заметила новых персон , но не обратила внимания.
- И так класс хочу представить вам нашу новую ученицу «Елизавету Думскую».
Пока классная руководительница меня представляла, я засмотрелась на парня с задней парты, он  был довольно красив, носил светлые дреды  и похоже имел хороший вкус в одежде .
- ну что лиз, садись к анисимовой на предпоследнюю парту третьего ряда.
Посмотрев туда я увидела ту самую девушку, подойдя к парте и поставив сумку, моя новая соседка по парте завела разговор.
- Привет, меня зовут милана или же просто мила
- приятно познакомиться- с интузиазмом ответила героиня
Пока  девушки сидели и болтали ,с задней парты они услышали
- милка, погнали к нам на тусу-выпьем, развлечем. Подружку свою новую возьми, славик не против с ней пообщаться.
- блин Джимшиашвили, с подружками своими  развлечетесь, у нас с лизой после школы дела , так что отвали.
- какая ты злая Анисимова, я к тебе со всей любовь,а ты  прям в сердце- парень согнулся имитируя боль
-Новенькая, ты точно не хочешь? я думаю мы бы с тобой "отлично пообщались."- ухмыльнулся парень с дредами, по всей видимости «славик»
*Что он себе позволяет?!*-подумала героиня, затем у девушки появился план как поставить этого «брозого парня» на место
- Мил, а давай сходим почему бы и нет?
- Эх лисенок только из-за тебя

Freya / LIL MORTYМесто, где живут истории. Откройте их для себя