— Ну что, долго вы там ещё? — окликнул принц Лимон графинь Вишен с досадным выражением лица. Слишком уж долго они собирались (ох уж эти женщины!)... На кемпинг. Да, забыл сказать, наша местная семейка аристократов, естественно, состоящая из правителя овощно-фруктового королевства, семейства Вишен и их управителя-эконома впервые за свою жизнь решила выбраться на воздух! Если раньше граф младший сопровождал повозки едущие в лес тоскливым взглядом (а иногда и потоком слёз), то сегодня его мечта сбылась! Ведь тётушки такие озабочки! Распродажа - бегом, собрание - бегом, открытие новых магазинов, ярмарок, базаров - бегом и вот даже сейчас стоило им прочитать в газете весть о сегодняшнем звездопаде в честь которого я и назвал эту историю, они такой балаган подняли что правитель даже был вынужден отказаться от отдыха! Хотя, он так редко выходит на улицу. Разве что, если поразъежать по деревушкам. Услышать ликования и аплодисменты от народа. Это была единственная причина по которой принц Лимон делал такие, так сказать, еженедельные (а то и раз через 2 недели) поездочки (вот урод!).
Пока я вам всё тут уже успел разъяснить, наши графини уже наконец-то собрались! И чемоданы упаковали, и косметику на лица нанесли. Впрочем, всё что нужно им было сделать, они уже сделали. Убедившись что все на месте и готовы к поездке, кучер хлыстнул лошадь и все дружно поехали в поход.
Из окон несмотря на позднее время суток доносились заливной мужской смех и женский галдёж.
Синьор Помидор и принц Лимон приобнявши друг друга за плечи, обсуждали дальнейшие события, планы, рыболовлю. Графини Вишни не без паники решали чем они будут кормить своего племянничка потому что, вдруг мало ли что, он может отравиться. Выслушивая всё это, граф Вишенка сквозь боль еле выдавливал из себя улыбку. Поездка была не сильно долгой, но и не сильно короткой, наши аристократы чуть не уснули даже!Приехав к месту назначения, аристократы достали все свои вещи и их внимание зацепил вид ночного моря. Лунный свет прекрасно отливался на морской глади.
— Какая красота! — восхитились графини Вишни
— Ещё бы! — согласился синьор Помидор
Стоявший рядом с синьором Помидором граф Вишенка дабы убедиться в действительности всего происходящего перед ним, убедительно протёр очки.
— Было бы из-за чего отвлекаться! Лучше бы подошли и помогли мне а не стояли как вкопанные!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездопад
FanfictionНаша местная семейка аристократов, естественно, состоящая из правителя овощно-фруктового королевства, семейства Вишен и их управителя-эконома впервые за свою жизнь решила выбраться на воздух! Если раньше граф младший сопровождал повозки едущие в лес...