Глава 1

485 10 0
                                    

— Я Милана. Мне 18 и сегодня самый ужасный день в моей жизни! Спросите почему? Сегодня мой 18-й  день рождения и ровно год как погибли мои родители. Автокатастрофа, несчастный случай который перевернул мою жизнь с ног на голову. Каждый прожитый день наполненный болью и грустью. Так как на тот момент я была несовершеннолетняя, меня «удочерили» мои дядя с тетей. У них есть два сына, мои двоюродные братья. На самом деле, я безумно благодарна им. Они каждый день стараются делать для меня всё, что я только пожелаю. Но мне пока тяжело отойти от случившегося. Моих братьев зовут Марат и Вова. Почти каждый день они пытаются вытянуть меня погулять, но вы сами понимаете, какие могут быть прогулки в таком состоянии. В общем, сегодня я планирую заниматься тем же, что и весь этот год. Лежать в слезах на кровати. Братья еще утром поздравили меня и как всегда убежали по делам.
Тетя: Милаш.. с днем рождения. Я знаю как тебе трудно, потерять родителей в свой день рождения..Может мы все таки сходим с тобой сегодня куда-то? Прошу, дай тебе помочь. Не отвергай меня.
Я: Ты права. Нужно вытаскивать себя из состояния вечной грусти. Куда сходим?
Тетя: Скоро первое сентября. Ты пойдешь в новую школу. Может пойдем по магазинам? Выберем тебе что-то новое. Зайдем в кафе, посидим. Как тебе идея?
Я: Почему бы и нет)
— Мы с родителями жили в другом городе. Конечно же из той школы я ушла. На самом деле я даже рада, что иду в новую школу. Новое место и новые знакомства. Может как раз это и поможет мне выйти из депрессии. Я собралась раньше тети и решила выйти подождать её около дома.
Незнакомец: Малая, сигареты есть?
Я: Не курю.
Незнакомец: Че грустная такая?
Я: Не ваше дело.
Незнакомец: Какая грубая, у нас так не общаются. Нездешняя видимо.
Я: Не грубая, всего доброго.
Незнакомец: Твоим родителям наверное стыдно, что воспитали такую грубиянку.
Он развернулся и ушел. А я вспомнила о родителях. Слезы покатились по щекам. Я наверное за год, раз третий всего вышла на улицу в этом городе. Впечатление не очень. Вышла тетя и мы отправились на рынок.
Тетя: Что стряслось? Почему плачешь?
Я: Да ничего, о родителях думаю постоянно.
Тетя: Солнце, посмотри на меня. Мне тоже безумно тяжело, я потеряла сестру. Так же как ты потеряла мать. Но запомни, жизнь на этом не закончилась. У тебя есть мы. Мы не заменим тебе родителей. Но мы безумно любим тебя. Мы всегда будем рядом с тобой. Помни об этом пожалуйста.
Я: Я знаю, спасибо вам за поддержку. Обещаю больше не плакать!
— Мы очень долго ходили по рынку и выбирали мне новые шмотки. На самом деле, мне было даже как-то неловко. Родители не позволяли себе такую роскошь, как много одежды или какую-то дорогую технику. Не скажу, что мы жили бедно, но в сравнении с тетей, да, жили бедно. Мой дядя хорошо зарабатывает. Поэтому у них с деньгами нет никаких проблем.
После шоппинга мы зашли в местное кафе. Я чувствовала себя прекрасно. Забыла о смерти родителей. Тетя смогла отвлечь меня.
По возвращению домой, я начала все мерить и показывать дяде и братьям.
Марат: Ну невеста, что сказать. Красота неописуемая!
Вова: Тебе очень идет вся одежда, без разбору.
Дядя: Поддерживаю все сказанное!
Марат: Сестренка, у нас для тебя небольшой подарок!
— Вова убежал куда-то и принес маленького щенка!! Они знали как сильно я люблю собак и как сильно я хотела песика. Я расплакалась, но на этот раз, это были слезы счастья.
Я: Марат..Вова..спасибо вам огромное, я безумно рада такому подарку.
На такой радостной ноте, мы ушли ужинать, мы с тетей купили торт и разных вкусностей, чтобы отметить мой день рождения и почтить память моих родителей.
На следующий день.
*Звонок в дверь*
— Я проснулась, надела халат и пошла открывать. Братья как всегда спят, их танком не разбудишь. А дядя с тетей ушли на работу.
Я: Доброе утро...
Незнакомец: Ээээ, доброе. А ты что тут делаешь?
Я: Я тут живу, сигареты нужны?
Незнакомец: Я Турбо, друг Марата и Вовы.
Я: Турбо? Это имя такое? Я Милана, их двоюродная сестра.
Турбо: Имя Валера, но для всех я Турбо. Приятно познакомиться) Мне нужны твои братья, разбуди их пожалуйста.
Я: Ну проходи, чего в дверях стоишь. Иди в гостиную.
Я: Марат, Вова, подъем!!! К вам какой-то Валера пришел.
— Братья проснулись и ушли в гостиную к их другу, а я ушла на кухню готовить завтрак.
Турбо: У вас что, сестра есть?
Вова: Да, живет у нас уже год. Я думаю ты понимаешь почему мы никому о ней не говорили.
Турбо: Я просто не видел её никогда ранее на районе.
Марат: У нее родители год назад погибли, она и не выходила никуда.
Турбо: Блин, неудобно вышло. * рассказал о нашей вчерашней встрече*
Ну и я сказал про родителей, откуда я мог знать.
Вова: Ладно, думаю она уже забыла об этом.
Турбо: Так, стоп, у вас еще и собака есть?
Марат: Мы вчера Милане подарили, у нее день рождения был))
Я: Завтракать будете?
Вова: Нет, солнце, мы уже убегаем.
Я: Пока не поедите никуда не пущу!
Турбо: Заботливая сестра у вас)
Марат: Да, она оч хорошая.
— Ребята позавтракали и ушли, а мне было настолько скучно дома, что я решила проследить куда они там ходят каждый день. Ну я год сидела дома, я на самом деле уже с ума сходить начала.
Я увязалась за ними. Но в какой-то момент я потеряла их из виду. Чеееееееерт, придется одной шастать. Как тут из кустов выскакивает Валера.
Турбо: Кого-то потеряла?
Я: Ээээ, нет. Гуляю просто...
Турбо: Мы видели, что ты идешь за нами. Тебе туда нельзя)
Я: Ладно, просто скучно дома сидеть. А куда вы шли?
Турбо: Место сборов.
Я: Каких еще сборов?
Турбо: Сборы нашей группировки. Ты что, не знаешь ничего?
Я: Вообще без понятия. Расскажешь?
Турбо: Нет, мне уже пора, спросишь потом у братьев.
Я: Постой, Валер, пожалуйста, расскажи. Я год ни с кем не общалась, так хочется узнать что-то новое и с кем-то поговорить.
Турбо: Называй меня Турбо. Не могу, вечером спросишь у Вовы.
— Я с нетерпением ждала вечера, чтобы все разузнать. И наконец-то домой пришли братья.

Лучший другWhere stories live. Discover now