Пробки довольно быстро испарились и я уже подьезжал к офису. 20-ти этажное здание смотрело на меня, показывая лишь свои величественные стены.
Закрыв авто, я зашел в здание и на лифте поднялся в кабинет отца.
Модерн стиль его кабинета реально мне приглянулся. Шкафы с книгами и папками документов заполоняли все огромное пространство кабинета по периметру. На столе уже лежали подготовленные бумаги, поэтому не медля ни минуты , я забрал документ и ещё раз осмотрел кабинет.
Вид из панорамных окон был просто прекрасен. Даже смешно было наблюдать за спешащими людьми с улицы.
Резко в дверь постучали. Обернувшись, на меня смотрела секретарь. Но она явно не ожидала увидеть меня здесь в такой час.
Девушка лет 19-ти глазела на меня, как на зверюшку из зоопарка. Даже смешно немного стало. Оперевшись руком о стол, я спокойно спросил шатенку.Д- что-то не так? - девушка забавно занервничала. Но мне не было до этого дела.
На бейдже виднелось имя "Рита"
Р- а, вы сын Сергея Андреевича? - немного помолчав, спросила она.
Д- да, а что? - я холодно посмотрел на неё.
Р- а вам случаем не нужна там, не знаю, пара..? - девушка пафосно накрутила каштановую прядь волос на палец.
Д- не нуждаюсь, сестры хватает. - также холодно ответил я.
Р- у вас есть сестра?
Д- сводная. Ладно, мне некогда.
Резко убрав руку со стола, я прошел мимо девушки, которая так и хотела задать ещё миллион вопросов. До них мне не было никакого дела. Девушка просто хотела показаться милой за счёт надменного вида и жестов. Даже смешно стало с этого.
Терпеть не могу наигранность, как будто пытаются привязаться, да покрепче. Такого я не принимаю. Такие девушки абсолютно беспечны в плане отношений. Для них единственное, что им хочется- побыстрее найти кошелёк, полный деньгами.
Бесит даже такое. Если парень реально влюбится- он сам захочет тратить на нее все, что только у него есть. В этом и смысл любви : искреннее желание видеть искорки в глазах девушки и её любовь к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала сама судьба...
Fiksi Remaja-что ты здесь делаешь?! - мелкая, я сам у тебя это хотел спросить! все узнаете по ходу истории:)