12 глава ссора...

581 21 3
                                    


В-ладно... Похуй на Ромео...
Я кушать хочу
П-что моя принцесса хочет? Говорил Пик попутно сажая Вару на стол
В-ммм.... Твои блинчики^^
П-хорошо лисенок.. )
*После*
Вечер:20:57
У Пика завал на работе и он очень злой.. И тут не вовремя заходит Вару...
В-Пикуль... Ты нечего не поел..
П-Какая тебе разница? Потом Поем уйди
В-... Но.. Но я волнуюсь.. Вару никогда не видел Пика таким злым по этому после сказанных слов он собрался уйти но тут послышался крик..
П-ДА БОЖЕ НЕ НАДО ЗА МЕНЯ ВОЛНОВАТЬСЯ Я ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО СКАЗАЛ? УЙДИ НАХУЙ.Сказал Пик и кинул в Вару ножницы они задели руку Вару был в футболке по этому кровь начала течь на пол а из глаз Вару катились соленые капли слез..
В-З... за что?... Я ненавижу тебя...
Сказал Вару и убежал в комнату там он взял рюкзак собрал вещи и ушел.. Все клоны косо посмотрели на Вару так как слышали крики..
Вару выбежал из дома в слезах... Проклиная всех и все..
Спустя 1 час..
Время:
22:21
П- Ура... Я Все сделал... Так надо извиниться перед Вару...
Пик пошел в их комнату но там он не обнаружил Вару...
П-чего?..... Л.. Лисенок Ты где?...
Котенок мой не пугай...
У Пика началась паническая атака..( "-тревожный тон мыслей-слов)
П-" К.. Как..его нет рядом со мной... Он не обнимет меня... Боже какой же я мудак... Солнце если ты меня слышишь...прошу прости... Я обязательно найду тебя.... "
С Пиком все понятно но а вот что с Вару?...
Pow Вару:
Я шел по темным улицам... Один.. На улице не души... Тишина давила на уши.. По моим холодным щекам текли горячие...струйками слезы... Мне плохо... Обычно мне похуй в такие моменты... Но не с Пиком... Если я его потеряю то я не выживу... Мне страшно...
Конец Pow Вару.
Pow Пик:
Я пошел искать свое любимое чудо.... Я.. Я очень боюсь его потерять.... Он моя жизнь....
Я без него никто... Он... Он частичка меня... Я не могу без него... Я искал...искал.. Но тут... Я нашел... Котенок.... Сидит на скамейке холодный .... Весь в слезах.. Это все из за меня.... Прости мое чудо... Прости умоляю..
Конец Pow Пик.
П-Котенок...
В-*что?.. Пик? *
В-я не хочу тебя знать.... Я тебя ненавижу.. Мы расстаемся..
П-что...?
В-ты все слышал прощай......
Че думали все так кончиться а хуй хихихи...
Продолжаем
П-Котенок...
В-П... Пик...говорил уставшим дрожашим голосом..
П-Да солнце прости умоляю...
В-Д.. Давай д.. Дома поговорим....
П-как скажешь мое любимое чудо....
И вот Пик берет свое холодное с мокрым личиком чудо и начинает сцеловывать капли слез...
П-прости... Прости... Прости... Прости... Умоляю я не могу без тебя.... Прошу....
*я не делаю из Пика омежку не забываем это мое AU*
В-все.. Хорошо...
Это последнее что сказал Вару... Он вырубился.......
П-Котенок?.. Без сознания?.... Говорил пик шепотом попутно надевая свою куртку..
*у них апрель*
П-чшшш.... Потерпи мое счастье... Сейчас придем домой я обниму тебя крепко крепко и не отпущу... И ты будешь дальше освещать мою тусклую жизнь... Солнце... Говорил Пик вызывая такси...
*Уже дома*
Время:3:43
Пик принес свое чудо домой раздел и положил спать.. После сам разделся и лег к своему чуду...
Завтра им предстоит серьезный разговор... Последнее что произнес Пик это...
П-я.. Люблю... Тебя...
Он говорил это шепотом.. Чтобы не разбудить возлюбленного после чего и сам погрузился в царство Морфея...Спокойной ночи пиковые....
//и так 578 слов... Надеюсь вам понравилось... Но я заебалась по этому котятки пожелайте мне спокойной ночи... //

Моë любимое чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя