Под тяжёлым маминым взглядом я не смела и шолохнуться. Та сводила меня взглядом, пока я не заговорила :
— Извини, наверное, ещё не проснулась.
В её глазах что-то сменилось, и ее взгляд расслабился, хоть и ощущалось некое напряжение и то, как она старательно утихомиривала свой гнев.
— Ладно. Помой рис.
Мама снова вернулась к нарезке овощей, а затем и к пережарке. Пока я перемещалась с одной части кухни к другой, я мельком взглянула в коридор. Дверь была открыта. Мама иногда оставляла ее в таком положении, чтобы проветрить помещение или когда кого-то ждала, в данном случае, скорее всего, Дилана, поэтому я решила не заострять на этом внимание.
После готовки и плотного обеда за непринуждённой беседой, я хотела подняться в комнату, заранее готовясь испытывать неприятные ощущения после прошлой ночи. Для начала я помогла маме убрать со стола. Я складывала тарелки в раковину, когда услышала хлопок.
Входная дверь захлопнулась. На удивление, мама никак не отреагировала на звук.
— Ты это слышала? — спросила я.
— Слышала что?
— Дверь закрылась.
— Она была закрыта. — нахмурились мама, будто искала подтверждение своим словам, роясь в памяти.
— Нет-нет. Я точно... — я не продолжила свою мысль, резко замолчав. Неужели Карлос вышел из дома? Я бы услышала, как он спускается? — Да, наверное, показалось.
— Бывает. Так как всё-таки в школе?
— Если честно, всё плохо. Оценки оставляют желать лучшего, а друзей нет. — вздохнула я.
— Совсем? — спросила она голосом полным надеждой.
— Да... Кроме Жюли в начальной школе у меня не было друзей.
— Жюли? — уточнила мама.
— Да... Помнишь её? Она ещё перевелась в другую школу в пятом классе.
— Нет, не припоминаю..
— Как это? Она была у нас дома...
— А... Да... Точно. Как это я могла забыть. Конечно. — мама затихла, начиная мыть посуду и всё ещё задумываясь над чем-то.
— А ты как? Как работа?
Мама подняла взгляд в стену, о чём-то задумалась, словно взвешивая варианты ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приснилось Или Повезло? Энканто.
Hayran KurguКто бы могу подумать, что я так сильно влюблюсь в несуществующего книжного персонажа? Книга "Энканто" заставляла прожить бессонные ночи, только из-за размышлений о том, какие же там чудесные персонажи ..