Поправляя тёплый шарф на белокурых волосах, девушка аккуратно сходит с поезда на перрон, от чего под ногами тут же слышится хруст снега, и оглядывается по сторонам, выдыхая пар. Он растворяется в воздухе также быстро, как и сигаретный дым, что испускает молодой человек, стоя чуть поодаль от девушки и порой привставая на носочки, чтобы разглядеть все лица, которые мельтешат с невероятной скоростью. Губы невольно растягиваются в усмешке, пока пальцы сильнее сжимают ручку дорожной сумки.
Она замечает брата сразу же, стоит ей только обернуться на его громкое «эй» в сторону какого-то парня. В Казани совершенно ничего не меняется даже со временем. За это можно поблагодарить или её неумение признавать изменения, или покойного мужа, который три года назад увёз девушку в Рязань, чтобы хоть немного обезопасить семью.
— Привет, братец, - мужчина вздрагивает от до боли знакомого голоса и поворачивает голову в сторону его обладателя, тут же выплёвывая недокуренную сигарету в сторону, когда замечает на руках сестры маленькую девочку, что, походу, спит уже несколько часов.
— Мелкую кашей откармливаешь? – он дарит блондинке широкую улыбку и забирает племянницу к себе на руки настолько аккуратно, словно Аниса передает ему самый тонкий хрусталь в мире. Сожми он его ещё немного – и тот точно разлетится на мелкие осколки, теряясь в белом покрывале.
Аниса тихо смеётся и отрицательно качает головой, наблюдая за старшим братом, который старается быть тише воды и ниже травы, чтобы не разбудить малышку. Только вот этот маленький ураган невозможно разбудить никакими громкими или резкими действиями. Дорога выматывает не только взрослых людей, но и детей. Точнее, детей в особенности.
И она, наконец-то, рада вернуться обратно в родной город и родные места, хоть и слышала, что здесь сейчас не всё так тихо и гладко, как раньше. По крайней мере, Аниса надеется, что всё происходящее в Казани – никак не коснётся ни её, ни её трехлетней дочери, для которой переезд хоть и не сильно важен, но принесёт какие-то жизненные изменения.
— Давно ели? – Никита говорит шёпотом, удерживая ребёнка двумя руками и стараясь идти как можно тише и медленнее, чем вызывает смешок у сестры. Он кидает на неё чуть осуждающий взгляд и останавливается возле своей машины, осторожно перехватывая племянницу одной рукой, пока вторая тонет в кармане кожаного пальто в поисках ключей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто-нибудь видел моих девчонок? || Турбо
Fanfiction«Он предпочел бы лишиться глаз, чем ее не видеть, лишиться жизни, чем ее покинуть. Она - его душа, вот он и будет ее беречь, как собственную душу».