Через несколько дней после того, как мы пили содовую из конфетных трубочек в кинотеатре, Джош объявил:
- Сегодня я буду учить Эми водить на механике.
- Правда? - обрадовалась я. Был ясный день первый на этой неделе. Самое время для того, чтобы поучиться водить. У Джереми был выходной, и я не могла поверить, что он собирается провести его со мной в машине. Я с прошлого года умоляла его об этом Энтони пытался научить меня, но сдался уже после третьего урока.
Мой брат покачал головой и отпил апельсинового сока прямо из коробки.
- Дружище, ты что, самоубийца? Эми угробит вас обоих, не говоря уже о сцеплении. Не делай этого. Советую как друг.
- Заткнись, Энтони! - воскликнула я, пнув его под столом. - Все потому, что ты ужасный учитель... - Брат отказался садиться со мной в машину после того, как я совершенно случайно сделала крошечную вмятинку на крыле при параллельной парковке.
- Я уверен в своих педагогических способностях, - сказал Джош. - Когда мы закончим, она будет водить лучше тебя.
Энтони фыркнул.
- Удачи. - Но потом нахмурился. - Сколько вас не будет? Мы же собирались поиграть в гольф.
- Ты бы мог поехать с нами, - предложила я.
Энтони проигнорировал меня, обращаясь к Джошу:
- Чувак, тебе бы потренировать замах.
Я посмотрела на Джоша, который, судя по всему, засомневался.
- Я вернусь к обеду, и тогда мы можем потренироваться.
Энтони закатил глаза.
- Хорошо.
Понятно, что он был раздражен и задет, чему я порадовалась, хотя в то же время мне было его жаль. В отличие от меня, он не привык к тому, чтобы его оставляли не у дел.
Мы отправились практиковаться на дорогу, которая шла по другую сторону пляжа. Там всегда спокойно, и никого, кроме нас, не было. Джош достал доисторический компакт-диск и поставил первый альбом Nirvana.
- Круто, когда девчонка может водить машину с механической коробкой, - сказал Джош. - Сразу становится понятно, что она уверена в себе и знает, что делает.
Я включила первую передачу и ослабила давление на сцепление.
- А я думала, что парням нравятся беспомощные девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этим летом я стала красивой
FanfictionНовый год Эми отсчитывает не с первого января, а с первого... июня. Все самое волшебное случается в это солнечное, теплое и счастливое время. Каждый год она вместе со своей семьей уезжает на каникулы в пляжный дом к Маргарет и ее сыновьям Джошу и Дж...