– Гулять пойдёшь с нами? – говорит Виолетта.– С нами, это с кем?
– Ну Кристина, Кира, я.
– Ты знаешь что я не люблю, – стоят девушки около подъезда индиго.
– Ну пожалуйста, – пауза. – Прогуляемся хоть.
– Я же говорю что не хочу, – смотря за спину Виолетты за которой подходят знакомые особы.
– Идёшь с нами? – обращается Кристина к брюнетке.
– Я так понимаю, покоя вы мне не дадите? – упёршись спиной об кирпичную стену дома.
– Правильно понимаешь.
– Ладно, – закатив глаза.
Четыре девушки ходили по тихому району. Не единой души во круг, только они. Такое ощущение, что больше тут никто и не живёт вовсе. Темнота накрыла город, тусклые фонари включились освещая дорогу. Индиго никогда можно сказать, не гуляла в такой компании. Всё время она чувствует себя лишней, а тем более среди этих людей. Быстрая усталость пришла незаметно, голова начинает назойливо давить, а настроение автоматически пропадает. Виолетта заметила это ещё с начала прогулки, всё время пыталась разговорить индиго, но как и требовалось ожидать, бесполезно.
За всю прогулку, Кира бросала непринужденные взгляды в сторону индиго. Тем временем как Лиза не обращала на неё никакого внимания.
Девушки пришли на стадион, усевшись на лавочку продолжили свои разговоры. Лиза тем временем просто сидела и наслаждалась прохладным воздухом.– Ладно, я уже идти буду, – Лиза поднялась из сидячего положения, говоря.
– Так я тоже уже буду, – вскакивает Виолетта, а далее окинув взглядом сидящую Крис. – Кристина ты идёшь? Нам же всё равно туда идти, – кивнув головой в сторону, будто намекая.
– А, да да иду. Ну всё пока Кирюха. Пока индиго, – отходя с Виолеттой.
– Лиз, пойдём вместе? Всё равно в одну сторону.
– Та пошли уже, – отходя, а Кира вскакивает догоняя.
Царит тишина, лишь шум от ветра и звук машин доносился, пронизывая. Небо покрылось яркими звёздами, а луна освещала путь, отражаясь в глазах обеих.
_ Лиз.. – тихим, спокойным голосом поговаривает блондинка.
– Чего? – продолжая медленно шагать, подойдя к подъезду Киры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшенное начало || Лира
Hayran KurguДуша такая чёрная, словно пепел сгоревших городов