ПРОЛОГ

40 2 2
                                    

— Вы уверены, что нужно делать это прямо сейчас, наставник?

Сианна лениво теребила пальцами рукоять висевшего на поясе меча, склонив голову набок. Густые пряди волос молодой девушки переплетались в необычную симфонию двух цветов, половина которых была чёрной, словно ночное небо, а другая блестела серебристыми отсветами. Длинные локоны были собраны в высокий хвост, не заслоняя глаза янтарного цвета.

— Знаю, это важно, но не важнее данных вами обещаний! Разве не вы божились, что обучите меня «Заточению», как только я вернусь из Невервинтера? Сейчас же я вижу только то, как вы тратите время на копания в этой гробнице. — на последней фразе она повертела головой, осматриваясь и слегка хмуря брови.

— Это дело не задержит меня здесь надолго. Потренируйся пока с Камаэлем — того гляди и не заметишь, как я уже вернусь, ласточка. — улыбка исказила три параллельных шрама, идущих от правой скулы старика вниз к челюсти.

Самарк повернулся лицом к холму, покрытому виноградными лозами. На плоском валуне, к которому он подошёл, сквозь густые заросли плюща виднелись несколько выгравированных символов. Он положил левую руку плашмя на почти скрытые руны, и кристалл на изогнутом металлическом посохе в его правой руке вспыхнул ярко-зелёным. Он произнёс несколько слогов и прошёл сквозь камень, словно это был воздух.

В маленькой гробнице пахло сыростью, а зелёный свет от посоха Самарка освещал крошечное пространство. Пыль и паутина покрывали каждую поверхность и окутали волшебника, когда он вошёл внутрь. Магия потрескивала в воздухе, реагируя на его присутствие, но утихла после того, как он прошептал: «Суортанакх».

Старик спустился на три ступеньки и преклонил колени перед паланкином, возвышающимся над полом гробницы. Серое изваяние высокого мужчины с окладистой бородой покоилось на вершине каменного саркофага, его руки держали стеклянный шар на груди. После короткой молитвы старик послал импульс магии в шар: энергия очистила его от паутины, и он засиял отсветами изумрудного оттенка.

Самарк накрыл левой рукой стекло и произнёс: «Эгисбиир и варан колрот эгтсмиир!». Его кольцо и шар сверкнули одновременно. Вездесущие иллюзии пыли и паутины растворились, как и иллюзорные стены гробницы. Она оказалась входной комнатой на вершине длинной лестницы, которая вела вниз в помещение, гораздо более обширное, чем холм снаружи.

Mela en' coiaminМесто, где живут истории. Откройте их для себя