выдыхай, Лизок

108 8 0
                                    

Жаркое лето наконец пришло на смену прохладной в этом году весне. За окном середина июля, а это значит, что борьба, длившаяся четыре года, окончена. Заветные синие корочки в руках, а впереди долгая взрослая жизнь. Квартира, снятая на двоих ещё в прошлом году наконец наполнилась спокойствием, но, как оказалось, ненадолго.

— Лизка-сосиска, поднимай свою красивую задницу и помогай мне убираться, — Мишель бегала по квартире с тряпками и шваброй, стараясь привести квартиру, запущенную за время подготовки к диплому, в нормальный вид. 

— Что ты ко мне прикопалась? — Лиза измученно вздохнула и закатила глаза.— Это же твоя тусовка, я даже из комнаты выходить не собираюсь. Да и зачем вылизывать все до идеала? Будет хорошо, если твои угашенные друзья стены заметят.

— Ой не душни, — и в мгновение в Андрющенко прилетает влажная тряпка,— люди отдыхают, а не сидят в своей берлоге, как некоторые.

— Иди ты, Гаджиева, на коврике спать будешь, — и в комнате заливистый смех обеих разносится. Лиза все-таки присоединяется к уборке, без энтузиазма водит шваброй по полу, собирая клубы пыли по углам.

Когда очередные пакеты после магазина разобраны, колонка подключена, а светодиодная лента уже залила общую комнату фиолетовым светом, Елизавета заперлась в собственной спальне и, воткнув в уши любимые наушники, погрузилась в очередной сериал. Даже после сотен уговоров, даже согласившись на само мероприятие, брюнетка отказалась от участия в этой пьяной вакханалии.

Мишель же, в своей комнате разбирала наряды, выбирала подходящий для мероприятия. Хрупкий порядок комнаты снова нарушен - вещи горами лежат тут и там. Но, выбрав идеальное сочетание из теннисной юбки и свободной футболки с названием музыкальной группы, блондинка привела все в первозданный вид и отправилась на кухню ожидать гостей.

***

Десятки людей, что разбрелись по квартире, уже разливали напитки и двигались под ритмы музыки. Гаджиева присоединившись к веселью и принимала очередной коктейль из татуированных рук девушки, которая на этот вечер решила стать их личным барменом. Шоу, несмотря на отсутствие большинства профессиональных инструментов, получилось захватывающим — бутылки с алкоголем взлетали в воздух, разноцветные жидкости смешивались в стаканах, образуя вихри, а пламя на подожженных коктейлях создавало особую атмосферу.

act foolМесто, где живут истории. Откройте их для себя