глава первая я стал учителем

8 0 0
                                    

Меня готовили к казни а ой простите не строго конца начал давайте начну с самого начала
  мне было пять мою мать пристрелили у меня на глазах отца зарезали через год меня забрал глава комапашки которая и убила моих родителей они оказались шиноби из маленькой деревушки в Киото. Они мня воспитали таким же бесчувственным , жестоким, убийцей, без кого либо сожаления к окружающим людям. Они меня сделали устойчивым к ядам к большинству их видам  научили пользоваться оружием боевым искусствам. Когда мне былой четырнадцать  отправил на очередное заседание чтобы я убил ещё одного человека.
— Хаой подойти ко мне
—да, вы говорили что у вас ко мне есть какая просьба, задание
—да у меня к тебе есть просьба подойди ко мне в кабинет позже
— понял
Когда я наточил и отполировал катану я пошел в кабинет главы он меня уже ждал.
— Хаой ты пришел садись
— давайте ближе к делу, какое задание вы мне хотите дать?
— это групповое задание
— и с кем я буду работать?
— ты будешь работать с Саину и Вей
— с этими двумя аболтусами ?!
— Хаой я понимаю твоё не довольство но и ты меня пойми их никто не хочет их брать из высших рангов чтобы учить. Хаой пожалуйста стань ты им наставником я тебе доверяю
— но господин... Хорошо
— рассчитываю на тебя
Вот так я стал учителем двух оболтусов и не умех. Делать было особо нечего господина ослушаться я не мог по этому согласился.
— здравствуйте я ваша ученица Саину
— хорошо я вас ко крас искал а где второй парень
— Вей скоро придет
— здравствуйте простите за опоздание
— ещё раз опоздаешь получишь ножнами по спине, понял?
— да...
— значит так учитель из меня так себе по этому больших свершений от меня не ждите. Сегодня мы отправляемся в храм для учения. И так не отставать не ныть по возможности не раниться.
— учитель но сегодня  ведь уже поздно может стоит отправляется завтра с утра
— да ты права Саину тогда отдыхайте  пока что
— я бы туда вовсе не шел
— тебя что-то не устраивает? тебя здесь никто не держит  ты можешь уйти прямо сейчас
—нет я останусь простите
На утро следующего дня мои ученики собрались и мы начали выходить.
— учитель?
— да Саину
— почему мы не можем учиться здесь почему нам нужно идти в храм?
— потом что там больше книг большая площадь для обучения боевым искусствам да и там тихо никого нет сосредоточиться будет проще. А зачем спрашиваешь?
— просто интересно
— здравствуйте простите за опоздание снова
— ты сегодня будешь много ходить по этому бить не буду но в следующий раз получишь ножнами по спине я не шучу
— понял
— ну что учитель пойдём?
— да пойдём
Мы отправились к храму, я не хотел подрывать авторитет учителя по этому и не хотел говорить что дороги толком я не помню так как я был там тогда когда был ещё ребенок. В то время когда мня отправляли на тренировки они были во истину жестокими хоть я парень не из робких но даже у меня мурашки по коже пошли а про остальных я лучше промолчу некоторые даже сознание  теряли, литры крови лились на наших глазах, глазах не винных детей которых лишили детства,к стати да повзрослеть пришлось нам рано слишком рано. На тренировках с  ядом по  началу нам давали не больше количество яда но с каждым разом количество яда увеличивалось, кто-то погибал а кто-то сумел выжить. Далеко не все смогли  получить звание шиноби. Первое и самое главное правильно шиноби "ни когда не колебался если нужно убить брата по оружию" родственник или брат по оружию не важно кто он если нужно будет ты должен  его убить  причин может быть несколько так приказал господин либо он пытался заезжать из деревни или он начал сотрудничать с другими кланам. Не важно насколько он будет тебе дорог или близок. Ещё одино правильно шиноби ни в коем случае нельзя ослушаться воли дзёнина если ты  попытаешься забежать из деревни тебя мгновенно убьют. Жизнь шиноби наполнена ненавистью и различными жестокостями и не каждый сможет вынести эти жестокости.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: May 24 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

грешник Where stories live. Discover now