глава 8.

138 7 0
                                    

 Софа - вот в твой телефон.
  Саша тяжело вздохнула, затем взяла мобильник из рук сестры. она понимала, что общение с Ваней ни к чему хорошему не приведёт, но обещание уже дано, да и делается всё ради Софы. Саша зашла в мессенджер, и как назло Ваня был в сети. 
Софа - ну что там?
Саша - он в сети. сейчас писать ему буду.
переписка:
Саша - привет) прости, что так поздно
Ваня - ничего страшного) что у вас с квартирой?
Саша - она сгорела по Диминой глупости
Ваня - а сейчас вы где?
Саша - вернулись к истокам. живем в коттеджном посёлке с родителями 
Ваня - большой дом?
Саша - очень. мы с сестрой здесь всё детство провели
Ваня - думаю, вам приятно находиться там. всё уже родное)
Саша - кому как. а у тебя что нового? 
Ваня - всё по-прежнему. может завтра встретимся? я могу притвориться таксистом, а ты скажи, что в тц поедешь
Саша - я вижу ты готовился к нашему разговору. я не уверенна, что меня просто так отпустят
Ваня - тебя не выпускают из дома?
Саша - можно и так сказать
Ваня - мне очень жаль. я могу тебе как-то помочь?
Саша - спасибо, что пытаешься мне помочь, но не стоит
Ваня - может завтра по телефону поговорим?
Саша - ты настолько хочешь общаться?
Ваня - я кажусь настойчивым?
Саша - ну немного
Ваня - извини, просто мне кажется, что я рядом с тобой со мной происходит что-то странное. моё сердце скулит без тебя
Саша (мысли) - нет нет.... пожалуйста, хоть бы он не влюбился в меня...
Саша - я попробую завтра с тобой связаться, но ничего не обещаю
Ваня - я очень надеюсь, что всё получиться
Саша - я тоже) ладно, спокойной ночи)
Ваня - и тебе)
 Саша выключила телефон и отбросила его в сторону.
Софа - Саш, всё нормально?
Саша - нет, ничего не нормально.
Софа - так, не истери. что он тебя сказал?
Саша - он влюбился в меня, а я тупо играюсь с его чувствами...
Софа - он признался тебе в любви?
Саша - нет, но писал: "извини, просто мне кажется, что я рядом с тобой со мной происходит что-то странное. моё сердце скулит без тебя". тут ослу понятно, что он влюблён в меня.
Софа - может это симпатия, которая быстро пройдёт?
 Саша сделала каменное лицо.
Софа - ладно. ты сама-то, что к нему чувствуешь?
Саша - я? ну... жалость?
Софа - а если копнуть глубже?
Саша - ну... он красивый, милый, смешной, добрый, такой... чувствительный что-ли. он прям горит этой жизнью. мне так легко и просто с ним . рядом с ним, я понимаю, что живу. понимаешь о чём я? 
Софа -ууу... сестрёнка, да ты тоже не промах. могу сделать одни вывод - ты влюблена в него. 
Саша - это точно нет. он просто хороший человек.
Софа - ты ещё вспомнишь мои слова.
Саша - так, нам уже давно пора спать.
 Софа закатила глаза, но всё же легла спать. 
 утро началось с 8 часов. девушки встали по будильнику. когда они вышли из комнаты, чтобы совершить все водяные процедуры. Софа быстрее закончила ванные дела и покинула Сашу. к несчастью Саши в ванную комнату зашёл Дима. ей было мерзко и ужасно больно смотреть на него. у Димы раскалывалась голова, были сухие губы и пропавшая память.
Дима - о, Саша. доброе утро. я проснулся, а тебя нет в кровать. ты к Софе что-ли ушла?
 Саша схватила за раковину и начала сильно сжимать края.
Дима - что-то не так?
 Саша не выдержала и развернулась к Диме.
Саша - всё так, Дим! иди дальше шляйся по барам со своими дружками!
Дима - я же немного выпил...
Саша - немного? ты вчера валялся в холле как свинья!
Дима - переборщил немного. с кем не бывает?
Саша - Дим, со мной не бывает. даже Софа перестала пить. а ты, мужик, до сих пор не можешь.
Дима - Сань, такого больше не повториться.
Саша - знаешь, что? иди ты куда подальше, я уже наелась говном вчера. с меня хватит! ты же хотел, чтобы я была эмоциональной, держи! иди ищи себе новую, между нами только контракт. я слишком проста для тебя, Аполлон.
 у Димы забегали глазки. 
Дима - я что-то вчера не так сказал?
 Саша тяжело вздохнула.
Саша - не беспокойся, ты просто рассказал всё, что думаешь обо мне.
Дима - прости меня, я был очень пьян.
Саша - твои слова - пустота. забудь про меня, ты для меня пустое место. вчерашняя ночь была последней каплей. 
Дим - Саш...
Саша - я всё сказала. 
 Саша ушла, хлопнув дверью. в неё смешались абсолютно все чувства. больно. безумно больно. но она высказала ему всё. девушка спустилась вниз, где был собрана семья и готов завтрак. затем спустился Дима. без лишних слов Софа подошла и дала Диме сильную пощёчину. 
Дима - ай! за что?
 Дима корчился от боли.
 мама была в шоке, папа в ярости, а Саша без каких-либо эмоций наблюдала за этой картиной, она знала, что Софа так поступит.
папа - ты что творишь?
мама - Софа, что-то произошло?
Софа - слышь, ты, козёл, тебе алкоголь совсем мозг проел? ты чо вчера устроил?
Дима - я даже не помню, что вчера было.
Софа - мне всё равно как-то. то что ты вчера наговорил Саше непростительно, ты вообще понимаешь, что ты творишь?
Дима - я же говорю, что не помню ничего...
Софа - мне абсолютно плевать. значит так, после всего, что Саша сделала для тебя, ты должен ноги её целовать, а не грязью полевать. ещё раз напьёшься, нарушишь общение Саше, соврешь и т.д. я клянусь, что врежу тебе так, что эта пощёчина покажется для тебя раем. я доступно объяснила? 
Дима - да...
папа - Софа, твою мать, ты что вообще делаешь? 
Софа - да будет тебе известно, папочка, что твой дорогой Димушка вчера явился посреди ночи, был безумно пьян. оскорбил честь твоей дочери и тебя, поскольку ненавидит контракт, Сашу и тебя соответственно. 
 отец посмотрел на Диму прожигающим взглядом, тот же хотел провалиться под землю.
папа - это правда?
Саша - да, правда.
 Саша решила, что хоть как-то нужно причинить боль Диме.
папа - ну Дмитрий, считай ты себе смертельный приговор подписал. сегодня я поговорю с твоим отцом.
 Софа усмехнулась.
Дима - я наверное в кафе позавтракаю, а то на работу опоздаю.
Саша - а она у тебя разве есть? ах, да, ты же вспоминаешь о ней, только когда не хочешь от папы получить. ну уж очень редко там появляешься.
 Дима понял, что Саша заложит его сегодня по полной.
папа - ууу... нам нужно будет очень многое обговорить с твоим отцом.
 Дима не знал, что ответить, поэтому молча покинул дом. тем временем семья Набатчиковых начала завтракать.
папа - Софа, ешь быстрее. у тебя сегодня первый день в фирме.
Софа - что?! уже?! спасибо, спасибо!
 папа улыбнулся. хоть он  был строг к девочкам, но его сердце радовалось, когда его дочки были счастливы, хоть он и не всегда это показывал.
папа - Саш?
 Саша оторвалась от еды. 
Саша - что?
папа - я знаю, как для тебя дорого образование, поэтому я принял решение, что ты уйдёшь с дистанционного обучения и вернёшься в институт. 
 такого поворота никто не ожидал. Саша была безумно благодарна за такой подарок отца. 
 Саша не могла поверить, что у неё есть шанс жить, ту жизнь, которую видела в фильмах, сериалах, о которой читала в книгах. может быть у неё получится вырваться из этого болота, в которое её затянула в начале пути с Димой? может у неё получиться выбраться из оков контракта?
                                                    неужели это новая глава её жизни?

Научиться заново любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя