Кос: Данька, а ты что ли ревнуешь)?
Д: Кто? Я?
Кос: а ты здесь ещё каких то дань видишь)?
Д: Костик ты совсем уже? Нет конечно..
Парень закатил глаза
Кос: Серйозно? А по тебе и не скажешь
Д: Костя отвянь ты от меня уже, и вообще чего ты приехал то?
Кос: а я разве не сказал?
Т/и: Нет
Решила поддержать разговор Т/и
Кос: А ну так это,. Я к вам переезжаю)
Д: ЧТО?
Кос: я к вам переезжаю)
Парень усмехнулся глядя на Даниеля
Д: КАКОГО ЛЕШЕГО?
Т/и: Данька, ты чего такой злой?..
Д: А КАК МНЕ НА ЭТО РЕАГИРОВАТЬ НАДО?
Т/и: Дань успокойся.....
Д: ЭТО ЕЩЁ ПОЧЕМУ? ТЕБЯ Я ЕЩЁ НЕ СЛУШАЛ
Девушка была в ужасе от того что слышала, ещё никогда Даня не говорил с ней подобным тоном
Т/и: Даниель, у меня нервы не резиновые, если ты и дальше будешь истерить то ты сразу скажи, я к папе пойду...
Д: НУ И ВАЛИ НАХЕР
Девушка тихо встала и ничего не сказав вышла с прихожей, а после и вовсе с дома, девушка решила что не хочет идти к отцу потому пошла гулять по городу. Пока она гуляла она увидела много красивых мест, про себя она подумала что можно будет сходить сюда с даней, но потом вспомнила их последний разговор...
В это время у Даниеля И Костика
После звука закрывающейся двери парень вскрикнул
Д: СУКА, МРАЗЬ ТЫ ТУПАЯ КОСТЯ, КАКОГО ХУЯ ТЫ ВЕЧНО ВСЕ ПОРТИШЬ?
Кос: Я порчу...?
Д: ДА ТЫ. ВОТ ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЧЕМУ Я С НЕЙ ПОССОРИЛСЯ? ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПРИЕХАЛ, ЕЩЁ И ЗАЯВИЛ ЧТО БУДЕШЬ ЖИТЬ ЗДЕСЬ. ПРОСТО ОТВЕТЬ МНЕ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС: КАКОГО ХУЯ?
Кос: Даня, во первых ты идиот... Т/и хорошая девушка а ты с ней так... во вторых ты с ней пересорился потом что у тебя с детства неконтролируемая агрессия, + ты очень ревнивый, и как я понимаю Т/и тебе важна
Д: очень.....
Кос: Ну вот, ты сейчас начал осознавать чё натворил... Значит дальше, в третьих мои приезд это не причина вашей ссоры, в четвёртых, я приехал потому что моя мать погибла......
Д: Ч..что?
Кос: Да...
Д: а ты ведь казался таким весёлым,. я думал что ты приехал по той же причине как и в прошлый раз, что бы просто меня позлить и девушку увести....
Кос: Даня, хочешь тебе правду открою?
Д: валяй...
Д: Я ту твою Аню не уволил, она сама ко мне клеилась, и проходу не давала. А те фото.... За это прости меня, правда.... Я виноват, да это было по пяне но я знаю что это не оправдание... Так что прости..
Д: То есть ты приехал сюда потому что тебе плохо?
Кос: да.. после того как наш папулик узнал об этом, то отправил меня сюда... Я говорил ему что не надо и это вам з Ксенией доставит дискомфорт, но ты же знаешь своего отца...
Д: знаю...
Кос: прости меня...
Д: и ты меня прости...
Парни впервые за всю жизнь извенилась друг перед другом и обнялись как настоящие братья. У них впервые такое..
Кос: а теперь думай куда делась твоя Т/ишечка, и поверь.. ее я не уведу никогда, она тебя и вправду любит, не то что та Аня
( если чё я ниче простив Ани не имею, если кто не понял то это типо Ашан, но я же говорю ниче против не имею, мне даже по какой-то части шип дашан нравиться, но это фф потому так надо для новых событий)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совпадение?
Fiksi PenggemarТвоя фамилия Лазарева но на всегда ли у тебя она останется? И твоя ли это фамилия вообще? у тебя есть систр Натаха которая есть в команде наркоманов Петровичей а ты заядлая фанатка Эдисона но почему-то никогда не просила Наташу тебя с ним познакомит...