🔺Глава 18.🔺

126 13 0
                                    

  В пятницу рабочий день шёл своим чередом.

— Чан, можно поговорить? — обратился Хёнджин к парню, когда подошёл.

— Да? Слушаю тебя.

— Мне сегодня нужно уйти после обеда, так как приём у врача. Я хочу поставить тебя в известность, если вдруг менеджер или директор заглянет к нам.

— Понял, хорошо. Спасибо, что сказал.

  После обеда юноша ушёл.
Феликс сразу немного загрустил, ведь не ощущал рядом присутствие любимого человека.
Парень попытался сосредоточиться на работе.

— Ликс, ты в порядке? Как Хёнджин ушёл, ты как-то сразу изменился в лице.

— Да нет, всё хорошо. Просто немного устал.

— Так мы только с обеда, а ты уже устал? Быстро как-то…

— Не важно, — холодно ответил Ликс.

  Тем временем Хван пришёл в больницу и ждал, когда его позовут.

— Хван Хёнджин, — громко сказала медсестра и начала искать взглядом юношу.

— Да, я тут.

— Пройдёмте.

  Парень немного нервничал, хотя обычно он был спокоен перед началом приёма.

— Здравствуйте, — скромно зашёл молодой человек.

— Здравствуй, Хёнджин. Присаживайся, пообщаемся немного.

  Рыжеволосая медсестра села рядом, заполняя бумаги.
Хван сел на кушетку, нервно потирая ладони о штаны.

— Спокойно, не переживай. Что-то беспокоит, что так сильно нервничаешь? Обычно спокоен, — спросил доктор, заметив поведение своего постоянного пациента.

— Нет, вроде ничего не беспокоит, не знаю, что вдруг я это начал внезапно нервничать…

— Давай поговорим. Много ли раз до тебя дотрагивались за всё это время? И до какой степени доходила аллергия? Вообще, как болезнь себя вела, так сказать? Были ли ухудшения или улучшения?

— Дотрагивались не так много, старался носить перчатки. Один раз дошло до обморока, но успели спасти вовремя. А так всё как обычно было: задыхался и пятна.

— Понял, — ответил врач и что-то записал. — Что по поводу улучшений и ухудшений?

—  Я думаю, что это улучшения, когда рядом со мной находится определённый человек, то аллергия исчезает, — сказал Хёнджин, казалось, что он сам не верит своим словам.

  Доктор и медсестра одновременно подняли взгляды на чуть растерянного Хвана и переглянулись.

— Очень интересно. Впервые такое слышу. То есть когда рядом находится этот человек, то у тебя не появляется эта аллергия, когда до тебя дотрагиваются?

— Да.

— А можно узнать кто этот человек тебе является?

— Любимым человеком.

— Интересно… к сожалению, я не знаю что тебе ответить. Возможно, этот человек как-то действует на тебя положительно, раз аллергия у тебя исчезла тогда. А замечал, когда этот человек к тебе прикасается, то появляется аллергия?

— Нет, не появляется. В том и дело, что как будто он является моим лекарством.

— Что ж, понаблюдай ещё в каких ситуациях не появляется аллергия.

— Хорошо, понял.

— Отлично, что-то ещё беспокоит?

— Нет, спасибо за ответы.

— Тогда можешь идти. Всё важное я спросил и заполнил необходимые данные.

— До свидания!

— Всего хорошего, Хёнджин. Будем ждать тебя.

  Парень вышел из кабинета и с облегчением выдохнул.
Юноша очень нервничал всё это время, он боялся сказать что-то лишнее или проболтаться и склонялся к тому, что из-за этого был в напряжении.
Разговор с личным врачом не дал ему какой-то новой информации, но когда он поговорил с ним, то немного расслабился. Как будто хотел выговориться за всё это время и ему выпал шанс.

✋🏻 Untouchable ❌Место, где живут истории. Откройте их для себя