Сегодня вставать вообще никуда не хотелось , голова болит, тело ломит.. так и хочется быть дома , но маме такое не нравится. Она зашла ко мне в комнату хлопнув дверью. А время всего лишь 6:30..
Ма- Алин , бегом вставай.
А- мам , можно я сегодня в школу не пойду..?
Ма- с какого это перепугу?
А- да голова болит... Тело ломит..
Ма- это мне надо с отцом поговорить. Подожди 5 минут. Я спрошу и скажу тебе.
В мыслях было , что хоть бы они разрешили остаться дома.. один день целая похожу.. вот прошло время и заходит мать.
Ма- оставайся , а мы уходим на работу. Соли в магазин и уберись дома.
А- спасибо мам..
Ма- отдыхай , мы пошли..
Мама вышла , я только слышала как хлопнула дверь квартиры, потом я уснула опять.В школе:
Айгуль сидела одна , а я ее даже не предупредила что не прийду.. первый урок закончился, Айгуль сидела разговаривала с одноклассниками , как к ней подходит Валера...
Т- Айгуль привет , а где твоя подружка?) Поиздеваться над кем то надо...
Ай- найди кого то другого.
Т- ну ты лучше сделай так что бы она завтра пришла , а то в школе просто так сидеть скучно ((
Ай- ну мало ли заболела она...
Т- меня это мало волнует.У тебя.
Я проснулась тогда , когда мои одноклассники выходят из школы.. я полчаса смотрела в потолок и тут стук в дверь.. я встала с испугом , типо ну кому я могу понадобиться.. я открыла дверь и увидела Айгуль..
А- напугала , чё случилось..
Ай- ты почему в школе не была??
А- да голова гудит , болит все..
Ай- пошли гулять?? А то чё ты одна будешь сидеть..
А- ну думаю можно.. только страшно что Валеру встречу..
Ай- не бойся... Думаю мы его не встретим.
А- щас только собирусь.
Я пошла в комнату что бы собраться, собралась минут за 10. Мы вышли и пошли гулять , мы проходили мимо коробки и я увидела там Валеру.. я сразу взяла Айгуль под руку и потянула в перед.. когда мы зашли за какой то угол она сразу остановила меня.
Ай- ты чё творишь? Куда так полетела?
А- там Валера был...
Ай- а.. тогда понятно..
А- да ходить страшно, ты о чем?
Ай- ладно пошли ещё походим и по домам.
А- ну пошли...
Мы пошли дальше ходить , ходили мы ещё час , может полтора. Мы были ближе к дому и поэтому она сразу пошла домой , а я пошла в сторону своего дома. Проходя мимо того места , я никого не видела , но подойдя к подъезду меня кто-то схватил за рукав и завернули за угол. Это был Валера.. я не показывала страх , но внутри все сжималось от страха..
Т- ой смотрите кого я встретил))
А- да что тебе сейчас нужно?!
Т- нормально разговаривай. А то ещё больше влетит.
А- с тобой нормально разговаривать невозможно.
Т- раз невозможно, то получай в нос.
Парень ударил в нос , в глазах все плывет, идёт кровь. Но этого удара ему походу было мало.. он толкнул меня в стену и я ударилась головой и упала..
Т- весь день мечтал побить тебя)) вот повезло что увидел тебя. Все , а теперь откисай.
Парень плюнул рядом со мной , и ушел.. а дальше я уже отключилась.. в сознание я пришла уже в больнице... Передо мной стояла полиция , а по бокам мама и папа.. мама плакала , отец был испуган. Голова болела ужасно, как я поняла голова была перемотана. Отец увидел что я очнулась.
Па- что произошло?! Тебя соседи нашли.
А- да ничего, нормально все.
Полиция- П
П- хватит придумывать, тут видно что тебя кто-то побил. Так что говори кто.
А- не буду я ничего говорить, мне просто мне плохо стало.
П- ладно , выздоравливай.
Полиция ушла.
Ма- что произошло?!
А- я уже все сказала.
Ма- ладно отдыхай, мы завтра прийдем.
Родители жалобно посмотрели на меня и ушли. Я посмотрела на время , время было часов 8 вечера, голова настолько сильно болела что я легла обратно спать , уснула я реально очень быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хей биомусор. Турбо.
Fanfic-эй биомусор, как тебе туса?) -нормально, что тебе надо?? -по проще разговаривай. а то влетит. -все иди отсюда.