Всем привет. Меня зовут Келиса, можно Кели. Я двоюродная сестра Кея из ZGDX. Мой ник в игре-Midnight.
Вот моя внешкаЯ люблю играть в onmyoji arena. Играю на позиции лесника. Играть начала в 14 лет. Кстати о возрасте, мне 16 лет, но выгляжу я на 20. Блин, чувствую себя Тун Яо. Ей же 24, а выглядит на 16-17. Мой брат не знает обо мне. Из команды я хорошо общаюсь с Ченом и Мином. После разговоров с ними, я поняла, что являюсь соединением 2 участников-Кей и Котяра. Любовь к маскам-от Кея, любовь к спорту-Котяра. Моя биография закончилась, приступаем к знакомству.
~Утро~
Я проснулась, сделала все утренние дела. Приготовила еду.Поела и села играть. После победы мне пришло уведомление.
"Переписка"
-Привет Келиса, я менеджер команды ZGDX-Сяо Жуй. Ты довольно хорошо играешь и мы приглашаем тебя на замену лесника. Ты согласна?
-Здравствуйте, я согласна.
-Хорошо, вот адрес ********. Сможешь сегодня приехать?
-Да, конечно.
-Отлично, пока.
-Пока
"Конец переписки"
Я начала собираться, через 2,5 часа, я была готова. Заказала такси, когда оно приехало, то я села. В машине я слушала музыку. О, вот приехала. Я прошла к двери, открыл мне Кей, забрал мою еду и закрыл дверь. Серьёзно? Я позвонила ещё раз. На этот раз мне открыла Тун Яо.
-Привет, прости за Кея, у них это привычка походу, меня также встретили-сказала Яо
-Ничего-ответила я
-Я Тун Яо-сказала мидер
-Я Ли Келиса, можно Кели-представилась я
-Пойдём внутрь-предложила Яо
Мы зашли на базу. Кстати, я забыла показать своего питомца.Его зовут Кай.
-Всем привет, Я Ли Келиса, можно Кели-представилась я
-Привет Кели-сказал Чен
-Кели, скажи, ты из команды кого-то лично знаешь?-спросил Жуй
-Да, с Ченом и Мином, с Тун Яо только что познакомилась-ответила я
-Тогда представлю остальных:Это Пухляш-наш саппорт, проголодаешься, он рядом,Это Котяра-наш топпер, обожает спорт, Кей-наш лесник, обожает маски-представил тех кого я не знаю Жуй
-Мне очень приятно со всеми познакомиться-сказала я с улыбкой
-А кто это рядом с тобой?-спросил Котяра
-Это мой пёс-Кай, он породы алясанский маламут-ответила яНа этом данная часть закончилась.
348 слов.