6

32 3 0
                                    

проснувшись в 8:30 от будильника который я установила вчера перед сном, я тяжело вздохнула и потянулась
- фух, я так не хочу идти к друзьями моих братьев, я бы лучше поспала ещё, но чтобы они успокоились схожу с ними разок - сказала я вставая с кровати. да, иногда я разговариваю сама собой, я думаю что это связано с моим прошлым, у меня никогда не было друзей, а тем более уж отношений, я привыкла к одиночеству. но теперь походу прийдется отвыкать, маратик и володя не дадут мне тухнуть одной)
была у меня конечно одна подруга, я считала ее лучшей, в чем сильно ошибалась, к сожалению, я плохо разбиралась в людях.
обувая свои тапочки, я направилась в ванную, откуда и начала приводить себя в порядок. для начала я умылась, почистила зубы и помыла свои шелковистые чёрные волосы средней длины. после я пошла на кухню где заварила себе кофе. я никогда не завтракаю утром, но я обязательно должна была выпить чашку кофе, это была моя зависимость , если я не выпью кофе утром, день сразу же будет испорчен для меня.
посмотрев на часы, я увидела что уже 9:02, я быстро пошла на балкон чтобы выкурить свою сигарету и пойти собираться
**
посушив волосы, я начала краситься, я замазала свои недостатки на коже, нарисовала небольшие стрелки, подкрасила ресницы и брови, принялась выбирать что мне надеть сегодня. я не люблю холод, зима- мое самое не любимое время года. поэтому с выбором одежды у меня всегда были проблемы.
мой выбор упал на чёрную водолазку и   спортивные штаны от фирмы «Адидас».  я обожаю спортивные штаны, и вообще спортивный стиль, для меня - самая удобная одежда.
** покрутившись перед зеркалом, я услышала стук в двери, посмотрев на часы , я поняла что время выдвигаться. когда я открыла двери, увидела двух парней, с красивыми улыбками.
вова: доброе утро т/и! - сказал мне старший - я вижу ты уже собралась)
марат: с добрым утром т/ишка! - крикнул мне маратка
т/и: доброе утро ребята- я тут же улыбнулась - да вов, сейчас только куртку надену и можем выходить - сказала я потянувшись к своей чёрной, лаковой , короткой куртке.
на ногах у меня красовались обычные чёрные уги.
сделав пару пшиков своим парфюмом , я вышла закрыв двери на ключ т пошла вслед за мальчишками.
выйдя из подъезда, в лицо сразу подумал холодный и мерзкий ветер, от чего я слегка поморщилась
марат: не боишься? - спросил меня юноша, улыбнувшись во все 32.
т/и: чего мне бояться? вы же рядом) - сказала я выдав еле слышный смешок
вова: и то верно)
**
дойдя до какого то стадиона, я увидела большое, очень большое количество людей, от чего моё сердце начало немного биться, я и правду немного переживала, но отогнав плохие мысли в сторону, я прошла за ребятами которые открыли мне ржавую дверцу в этот стадион.
когда я только зашла, все уставились на меня. какой то парень с толпы выкрикнул
?: Адидас, что за малыху ты подцепил?
Володя не растерявшись громко крикнул
вова: ТИШИНА!
все тут же послушно замолчали и внимательно смотрели на вову. я подошла к парню почти впритык, так как все же немного нервничала. 
разглядывая парней, я поняла что передо мной стоит толпа лиц мужского пола, которых я не знаю от слава совсем, от чего мое сердце начало биться ещё сильнее.
вова: и так, сейчас слушаем все внимательно, вот эта прекрасная девушка- володя повернулся ко мне и приобняв меня за плечо - это сестра моя и маратки, она с нами теперь!
сразу же после слов главного, раздался гул
вова: тишина. я не договорил, зовут ее Т/и, не дай бог я узнаю что ее кто то хоть пальцем тронет, спрошу лично, в ином случае, будут отшиты, всем ясно?
вся толпа прокричала слово «да» и продолжили смотреть то на меня, то на вову.
я всё так же рассматривала парней, * выглядят как обычные, нормальные ребята, зачем они ввязались в эти группировки?* промелькнуло у меня в голове.
вова: прошу любить и жаловать! - в очередной раз парень обратился своим «пацанам» на счёт меня.
дальше вова сказал что я могу больше не волноваться и присесть на лавочку которая находилась на этом стадионе, что я и сделала. пока вова что то рассказывал , я летала в своих мыслях.
через некоторое время я почувствовала чей то взгляд на себе. я сразу же начала оглядываться, и искала своими почти чёрными глазами, кто так хочет сделать дыру во мне.
я увидела парня в чёрно-красной шапке и бежевым гольфом. мы пересеклись взглядом, где он тут же отвернулся.
через время вова подошёл ко мне , сказав что они собираться идти к ним на базу  и я должна пойти с ними.
я бы не сказала что сильно этому обрадовалась, но решила что есть шанс познакомиться хоть с кем из парней, узнать имя хоть одного из их группировки.
ко мне подбежал маратка,
марат: т/ишка, тебя приняли)) я так рад )
я задумалась над его словами, с чего вдруг он это взял ?
т/и: маратка, ты с чего это взял? никто даже не обратился ко мне) - ответила я парню
марат: т/ишка, я знаю их всех как свои пять пальцев, ты понравилась им- задорно сказал мне младший, аккуратно потрепав меня по голове
т/и: тебе виднее маратик) - сказала я , особо ничего не понимая)
подняв я увидела , что на базу идёт не вся группировка, а всего человек десять, не больше, что немного успокоило меня. и я снова увидела что тот же парень что и на стадионе, пристольно смотрит на меня.
вова: т/ишка, ты чего плетёшься сзади , айда ко мне- сказал парень с улыбкой на его лице. я улыбнулась в ответ и подошла к парню.
вова: боишься? - тихо спросив меня парень, чтобы никто не услышал.
т/и: если честно, немного)- сказала я также тихо, натянув еле заметную улыбку
вова: не боись мышка, ты теперь своя, сейчас познакомишься с некоторыми поближе, мы уже дошли)
подняв глаза я увидела серые ворота, которые насколько я поняла, ведут в какой то подвал.
подбежал маратка отставил свой локоть чтобы я взяла его под руку, мы двинулись вперёд. хоть парень был и младше меня на полтора года, разница в росте у нас присутствует, я примерно 160, а марат на пол головы выше чем я, поэтому это выглядело достаточно мило)
заходя в плохо освещаемое помещение, младший адидас обратился ко мне
марат: добро пожаловать в Универсам, сестрёнка! - протянувши последнее слово, произнес младший и расставил руки для объятий , чем я ответила ему взаимностью.

кто ты такой..??/ турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя