я - ника. моя мать умерла когда мне было 2 с половиной года. к моему сожалению я не единственный ребёнок в семье. кроме меня есть моя младшая сестра, и старший сводный брат. до шести лет я была единственной дочкой отца. но потом он нашёл мне мачеху и брата. ну а когда мне было 9 лет появилась и сестра. ровно до 14 лет у нас с братом были идеальные отношения, но все изменилось. он стал невыносимым. но во всем я его опережала, несмотря что он старше меня на 2 года я была выше его ростом, для меня это много значило. как и для него. в нем скопилась некая ненависть ко мне, и вот я его ненавижу по сей день.
он стал известным в 2020, когда ему было 22, а мне 20. уже тогда мы не общались вообще. я не общалась со всей семьёй в целом, было конечно сложно, но все таки. я общалась только с сёстрами. ни с отцом ни с мачехой я не общалась.
я получила образование психолога тк хотела им стать еще с 12 лет, и жизнь решила так что теперь я один из известных психологов в Москве. зарплата у меня хорошая. несмотря на то что я психолог, я так же как все хожу на тусовки на хатах, увлекаюсь наркотиками, но редко.
я жила в Москве уже 3 года, за которые имела много связей. я поменяла отцовскую фамилию ясюкевич, на фамилию матери - Кислова. об этой фамилии знал только отец. специально что б брат меня не нашёл, если искал конечно.... но когда год назад я стала известным психологом это стало неизбежно и я забила на это. я очень злопамятный человек, и со стороны психологии надо уметь прощать, и обрабатывать все в голове и в конце концов прийти к выводу что можно простить. но мое правило №1 что я никогда не буду делать психоанализ себя, главное для меня что я научилась иметь подход к каждому моему клиенту, и это самое главное для меня.
в последнее время я очень часто слушаю песни три дня дождя, но 13 карат не послушаю, уж очень я упряма. в интернете почитала об солисте группы три дня дождя, и поняла что у него много проблем, но улублятся не захотела, уж слишком сложный человек.
так я решила пойти на концерт, с надеждой на то что саши не будет там, ну или я с ним не пересекусь.
***
и вот день x. я начала собираться на концерт