для тех кто не смотрел осд

61 1 0
                                    

хоукинс-маленький город в штате индиана. был тихим до 1983 года. из лаборатории сбежала маленькая девочка ее зовут "одиннадцать".почему как число? спросите вы, потому что таких детей было много и у каждого свой номер 002,003,004,008,011,017 и так далее... вернемся к истории. так называемая одиннадцать сбежала из лаборатории и что бы не умереть от голода направилась на поиски живых людей. она нашла какую то лавку или типо того увидев там еду одиннадцать немного, незаметно осмотрелась и пошла к как я поняла жаренной картошке или типо того(сорр я не помню) ее заметили и хотели отругать и заодно спросить почему она одна. спустя время остальные мужчины ушли и остался один он дал ей перекусить попутно спрашивая кто она и почему здесь(перенесемся на другой момент) мужчина позвонил в службу что бы забрать девчонку и стал ожидать. сама же одиннадцать не знала о службе. когда приехала "служба" то они застрелили мужчину и начали искать девочку. одиннадцать все поняла и побежала к черному входу но там ее встретили двое охранников. одиннадцать убила их и убежала в лес, там она встретила 3 мальчиков которые искали пропавшего друга Уилла. мальчишки забрали одиннадцать домой.... а дальше начали происходить ну очень странные дела(все как они спасали мир и тд будет в фф с небольшими отклонениями от канона и сюжета хотя кого я обманываю достаточно большое отклонение)
написано специально для Алисы

Stranger Things Место, где живут истории. Откройте их для себя