вова уселся на диван которые стоял у них в помещении похлопал рядом с собой, тем же показывал чтобы я плюхнулась рядом с ним, что я и сделала.
вскоре подошли все остальные парни, которые шли всю дорогу с нами
вова: и так, знакомься т/ишка, вот это старшие - он указал мне на двух парней которые стояли облокотившись об стену, я узнала того парня что почти все время смотрел на меня. ко мне выдвинулся парень в чёрной шапке
- привет, я Вахит, для своих я Зима, называй как тебе удобно) - сказал мне парень мило улыбаясь и тянув мне руку в честь знакомства
т/и: приятно) - я протянула руку в ответ, пожав её. на душе стало немного спокойнее, хоть один заговорил со мной, уже хорошо.
второй парень подошёл ко мне и сел на корточки
турбо: я валера, с тобой мы разговаривали уже) - ухмыльнувшись парень смотрел в мои глаза. я сразу вспомнила его голос, это именно тот парень , которого я вчера прогоняла от ребёнка.
т/и: турбо? правильно? - все также смотря в глаза парня я переспросила.
турбо: именно, малышка - он снова ухмыльнулся и пошёл на кресло, которое стояла напротив меня. меня немного шокировало его «малышка» , кто он такой чтобы называть меня так?
я сухо сказала ему - приятно. - на что парень лишь кивнул мне продолжая улыбаться как чеширский кот.
я уставилась на вову, взглядом задавая ему вопрос что это только что было? на что парень лишь пожал плечами.
вова: так, продолжим, дальше по возрасту у нас скорлупа - сказав володя, закинув свою руку мне на плечо.
ко мне по очереди начали подходить парни.
- андрей, Пальто , парень подошёл ко мне тянув руку, я ответила взаимностью и выдала очередное - приятно .- у парня была какая то , ангельская что ли, внешность, он как будто не вписывался в эту компанию. нет,не то что все остальные идеально сюда подходят, просто, он не ка будто не подходит в эту компанию.
следущий ко мне подошёл парень примерно такого же возраста как и предыдущий
- я Миша, ералаш) - и все повторялось тоже самое что было раньше.
ко мне подошло ещё пару парней, познакомившись со всеми, кто был сейчас, я выдохнула с облегчением.
вова: турбо, можно тебя на минутку - обратился мой братец к нему, через 1несколько секунд они вышли в другую комнату.
я в то же время обратилась к своему младшему братишке - маратик, я на улицу выйду ненадолго, вове передай чтобы не переживал )
марат: куда ты? - приподнявшись со своего места парень задал мне вопрос
т/и: я тут, просто воздухом подышу )
марат: я могу с тобой пойти?
т/и: конечно, пойдём) - я мило ответила парню
марат: зима, скажешь вове что мы тут?
зима: конечно, идите) - парень посмотрел в нашу сторону улыбнувшись , я улыбнулась в ответ и мы с мараткой пошли к выходу.
сев на ступеньки я достала свою никотиновую палочку
марат: ты куришь что ли? - парень уставился на меня
т/и: да, будешь? - протягивая я сигарету своему младшему
марат: ты вове не скажешь? - спросив парень , на что я улыбнулась и отрицательно помахала головой, парень взял сигарету.
марат: ну что , кто больше всех понравился? - спросил парень, чего я не ожидала
т/и: не знаю, у вас все хорошие , ну вот зима показался более дружелюбным) - я ответила и посмотрела в сторону мальчишки
марат: да, зима со всеми хорошо общается, ну .. почти со всеми, я уверен вы сдружитесь) - сказал мне парень натягивая улыбку
т/и: может быть, а что с турбо этим? он странный какой то у вас..
- очень странный) - подняв голову я увидел его, турбо, он снова смотрел на меня с этой ухмылкой..
«сука..» я заматерилась у себя в голове
турбо: марат, тебя вова зовёт )
марат посмотрел на меня, взглядом спрашивая может ли он идти , на что я лишь моргнула, так же ответив взглядом ,что все хорошо.
марат направился в штаб , а турбо сел возле меня на корточки запустив руки в карманы своей куртки, явно что то искал.
я лишь четко спросила его - и давно ты там стоял? разве не учили что чужие разговоры подслушивать нельзя? - спросила я с кое какой издёвкой парня глядя в его серо- зелёные глаза.
парень улыбнулся и все также шуршал у себя в карманах
турбо: а родители не учили что курить вредно? особенно девушкам?
т/и: не учили, именно из-за них у меня появилась эта зависимость) - я кратко ответила парню с лёгкой улыбкой. - а ты вопросом на вопрос всегда отвечаешь? - я также смотрела на парня произнося вопрос
турбо: та не переживай ты, я только двери открыл как услышал тебя) - парень встал с корточек и сел рядом со мной. - и чего же я тебе странным показался?
я не знала чёткий ответ на его вопрос , поэтому ответила первое что пришло в голову
т/и: не знаю. просто странным мне кажешься )
парень слегка посмеялся
турбо: сигареткой не угостишь? я свои просеял где то видимо)
я тишь молча достала пачку и отдала сигарету парню
турбо: спасибо, малышка)
я лишь посмотрела на него вопросительным взглядом и пошла к вове.
**
мы сидели и все болтали, мне на удивление было комфортно и интересно с парнями, чувство страха уже давно пропало. валера все также сидел и пилил меня своим взглядом, что меня немного раздражало , но я пыталась не обращать на это внимания, отвлекаясь на разговоры с володей, маратом и зимой , все остальные ушли, остались лишь мы в пятером .
***
мы все ещё сидели и болтали, но тут открылась дверь в штаб, все отвлеклись смотря туда, в проёме показалась неизвестная мне фигура мужчины
?: всем салам пацаны, опана, адидас , ты что девушку себе потхватил уже ? - заметив меня парень начал двигаться в мою сторону. Адидас и турбо одновременно вскочили подходя ко мне. все остальные парни смотрели на него с каким то напряжением, я лишь смотрела на него безразличным взглядом.
вова: это сестра моя, кощей. - парень сухо ответил ему.
«кощей значит..»
турбо всё время стоял впереди меня, тем же прикрывая меня собой. я сидела в непонимании что происходит, но этот кощей, казался мне подозрительным типом.
кощей: ага, сестра значит, ну дай познакомлюсь хоть - с мерзкой улыбкой промолвил надвигаясь ко мне. - турбо, ты чё тут встал, свали а - он оттолкнул парня от меня и уселся рядом со мной.
я лишь посмотрела на парней, они были как то обеспокоены , что меня начало немного пугать, но я не подавала ввиду и перевала взгляд на кощея.
кощей: ну приветик мышка) - сказал он все также противно улыбаясь, от него за километр несло перегаром, от чего я поморщилась - я кощей, а тебя звать как?
- я т/и. - кратко ответила я
кощей: красивая ты , т/и) - парень протянул мне руку, в ответ я сделала тоже самое. он взял мою руку и поцеловал , я сразу же вырвала руку, вытер ее об диван после его действий я лишь добавила
- это было лишним. - я продолжала косо смотреть на него. я перевела взгляд на парней, они всё также с некой опаской смотрели на меня.
кощей: ничего себе, да у тебя сестра недотрога оказывается - посмотрел он на адидаса , а позже перевёл взгляд снова на меня. - т/ишечка, поднимись ка)
я не поняла его просьбы , но сделала то что он сказал , сама того не понимая, с каждой секундой страх брал вверх, хоть я и понимала что рядом со мной мои братья и их друзья, но все же было страшновато.
кощей: а ты фигуристая такая) - он осматривал меня сверху вниз и в его глазах читалась пошлость, он взглядом уже раздевал меня . я не выдержала.