8

30 2 1
                                    

я не выдержала.
я двумя пальцами своей левой руки подняла его подбородок так, чтобы он перестал на меня пялиться и посмотрел мне в глаза.
т/и: тебе что то нужно от меня? если нет, то уйди, ты мне не нравишься. - смело проговорила я, и боковым зрением я увидела как парни наблюдают за этим, а турбо хоть был и достаточно перепуганным, ухмыльнулся, чего я не поняла от него.
вова: т/и..
не дав договорить парню я лишь отрезала - вов, подожди минуту. - на что парень замолчал и понял что говорить сейчас что то бессмысленно
кощей обхватил мою руку своей
кощей: а ты откуда такая смелая то? ты мне все больше и больше начинаешь нравиться) - проговорив он, от чего мне стало ещё противнее.
я выдернула свою руку с его схватки и ответила - а ты мне все больше и больше не нравишься, уйди а, ты мне противен.
кощей: а ты что, ещё и ходишь с кем тут? - парень явно был в шоке, ведь с ним никто никогда не посмел так разговаривать.
мой страх брал меня все больше и больше, но я все также держалась молодцом
т/и: тебя не должно это волновать) сколько раз мне ещё сказать тебе что бы ты ушёл, ты мне противен- я специально выделила последний три слова, ведь мне надоело с ним возиться  
кощей: ты ответь, и я уйду ) - парень снова хотел взять мою руку, на что я сделала несколько шагов назад. я растерялась , я не знала что сказать, но я услышала голос сзади меня и чью то руку на своей талии, от чего я немного дёрнулась
- со мной она ходит - сухо ответил валера, а я лишь подловила его так называемый «план» и подыграла ему, прижавшись к нему и положив руку на его торс якобы обнимая его, что парня заставило улыбнуться.
кощей; я понял вас, ну я надеюсь мы встретимся ещё. он вышел из помещения а я лишь победно улыбнулась и повернулась к парням.
вова: т/и блять, ты играла с огнём.
марат подхватил брата - Т/и, ты не знаешь что творишь, не делай такого больше. - парни явно начали волноваться обо мне,   а я ведь даже не знаю кто такой кощей, но все же, все уже прошло, и волноваться уже не о чем, думала я.
т/и: парни, вы чего, все прошло уже, он противный, я лишь просто говорила то что думала, даже сдерживала себя!
вова встал и подошёл и обнял меня, он прошептал мне на ухо - т/ишечка, постарайся сдерживать себя в следущий раз ещё сильнее, не разговаривай с ним, ты не знаешь кто он, я испугался за тебя. на это я лишь обняла парня крепче и сказала что в следущий раз буду осторожнее, но он расскажет мне кто он и зачем он сюда пришёл. через минуту ко мне  подошёл марат, он также крепко обнял меня
все время была гробовая тишина, которую решит прервать Вахит.
- ну ребят, с кощеем никто так не разговаривал ещё, она единственная кто дал ей отпор, она молодец, всего то пару часов здесь, а  уже  поставил этого идиота на место, тем самым дала понять что он не будет так как все терпеть его выходки. - после его речи он встал и также обнял меня, сказав лишь что я большая молодец.
после я повернулась к валере,
т/и: валер, спасибо что подыграл мне, я именно в тот момент растерялась - я поблагодарила парня, но не поняла его поступка, мы знакомы от силы два часа, а он уже помог мне.
турбо: пожалуйста, в следущий раз будь аккуратнее со словами - парня очень удивило поведении девушки, он думал что она обычная , такая как все, которая будет всем подряд улыбаться , а она дала отпор лбу который в три раза больше чем она.
марат: т/ишечка, ты пожалуйста так не пугай нас больше - парень асе ещё взволновано обратился ко мне
т/и: хорошо маратка, вы извините пожалуйста что испугала вас, я не хотела, но он и вправду мерзкий тип.
вахит: пацаны не извиняться!! - после этой фразы всем залились хохотом, тем самым он разбавил обстановку.
т/и: ребят, может пойдём ко мне? - я решила предложить  своим новым друзьями сходить ко мне в гости, все таки если я буду сидеть и жалостно страдать, ничего не измениться , в Казани я могу начать жизнь заново, тем самым делать первые шаги к дружбе с ребятами, которые мне понравились). но на счёт Валеры я все ещё сомневалась , он все ещё был странным для меня , но я благодарна за помощь.  - чая попьём, в карты поиграем) - я продолжила свою речь.
вова моментально ответил, что они с маратом не против
вахит: почему бы и нет, пошли , но при условии что ты накормишь нас, а то у меня желудок сам себя жрать начинает. - меня это насмешило, от чего я издала громкий хохот с моих уст.
вова: турбо, а ты , с нами?
турбо: ну , пошлите.
т/и: отлично, только ребят, я только вчера заехала, до этого в квартире десять лет никого не было, вы уж не судите
вахит: та вообще всё равно, что там у тебя, хоть свинарник, мы же не дом оценивать к тебе идём) - я лишь посмотрела на него и улыбнулась.
**
мы уже подходили к нашему дому, где живу я со своими братьями)
открыв ключом дверь, я пропустила ребят - вы проходите, я сейчас быстренько разогрею и на второе что то приготовлю, проходите пока или в зал, или на кухню, где вам удобнее будет - я пыталась мило принять ребят у себя в гостях
ребята сели за круглый кухонный стол, и начали беседовать о своих бандитских делах.  я решила по быстрому сделать ребятам котлеты с пюре, я не люблю хвалить себя, и делаю это очень редко, но готовила я и вправду вкусно и быстро.
марат: т/и, может я помогу тебе чем то? - вежливо спросил юноша.
т/и: маратик, если тебе не трудно будет, почисти картошку пока я фарш накручу)
марат встал и приступил чистить картофель , в то время когда я крутила фарш.
***
спустя минут 30, я подала мальчикам на стол рисовый суп с курицей , и побежала накладывать порции на второе, не забыв поставить чайник.
когда я принесла ребятам второе , пожелав  приятного аппетита , села рядом с ними и также приступила к трапезе.
когда ребята доели, все сказали что я готовлю божественно , что заставило покрытиям меня лёгким румянцем.

кто ты такой..??/ турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя