3 серия

21 1 0
                                    

Он делал это тайно. Вдруг кто узнает? А он ведь - Принц Бездны! За то, что подходишь к воротам может последовать изгнание за территорию Мрачной страны - на Земли Рассвета. А как известно, дневной свет - очень опасен для демонов. Да, они могут маскироваться, прятаться. Но в случае с Дариусом - ситуация другая. Он Принц! Нельзя идти к свету.

Когда мальчик был ещё совсем юн, любопытство взяло верх над ним и он отправился туда.

- Дариус. - сурового и довольно холодно проговорила Алиса.

Мальчик отпрыгнул от ворот.

- Ты снова здесь!? Посмотри на свой кристалл!

Из красного кристалл превратился в белый.

- Видишь, что происходит с твоим сердцем!? Оно теряет силу! - с гневом проговорила Алиса - Не веришь!? Попробуй атаковать меня!

Демонесса использовала на мальчике печать. Она не могла сдерживать все его силы, но так как он ещё маленький мальчик не мог её снять. Дариус лишь чувствовал тяжесть в груди.
Он хотел запрыгнуть со спины...но...эта проклятая печать...и контроль демонессы....оттолкнули его. Затем Алиса переместилась к Дариусу и...начала высасывать его силу. Но его энергия была слишком велика, даже для демона высшего ранга, каковым являлась Алиса. Ей пришлось отступить.

- Ты слаб.

Алиса растворилась.

На самом деле солнечный свет - никак не влиял на Дариуса. Он даровал ему душевный покой, даже насыщал энергией. Но Алиса, зная это, хотела запугать ребёнка, дабы он не ушёл от неё и..ни в коем случае не догадался о страшной тайне его существования.

Затем об этом случае узнал Тамуз - он обучал мальчика боевым навыкам - и велел поставить отряд демонов к воротам. Но, как известно, солнечный свет пагубно влияет на демонов. День за днём демоны сгорали и, в конце концов, отошли от ворот.

Думаю, что читатель немного понимает, что Принц Монийской империи это и есть Дариус. Но всё не так просто. Алиса и Тамуз его воспитали в глубине Бездны. Из-за этого мальчик напитался энергией зла. Он обратился в демона. Но полностью перевоплотить младенца не получилось. Мальчик обладал огромной силой с рождения. Чтобы этот облик остался прежним - они впечатали в его грудь алый кристалл. Он, в какой-то мере, сковывал его человеческую натуру, его чувства. Был способ разрушить кристалл. Взаимные пламенный чувства любви. Нежные и чистые.

Любовь в кинжалах и огнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя