Приезд в Буревестник

394 9 0
                                    

Наконец началось лето, как и каждый пионер я его очень ждала, потому что означало это одно, что родители меня отправлять в лагерь. Это будет моя первая поездка туда, поэтому и ждала я ее с нетерпением. Сейчас я сижу в своей комнате и читаю книгу про вампиров, я очень обожала фантастику, увлекалась, в частности, вампирами. Родители и все мои знакомые считали меня мечтательной девочкой, потому что читаю фантастику, а некоторые, которые знали, что я читаю о вампирах, считали странной. И вот мое погружение в мир фантазий прервалось из-за доносящегося из гостевой голоса мамы. Я отложила книгу, встала с кровати и пошла в гостевую. Когда я прошла в комнату, сразу же увидела маму и папу, которые сидели на диване и ждали меня. Я подошла и стала напротив них. Мама сразу же подарила мне свою улыбку.
- Уже началось лето, поэтому мы посоветовались и можем тебя отправить в лагерь. - сказал папа и обнял маму.
- Ура! Наконец-то. Тогда я уже могу идти собирать вещи? - радостно спросила я.
Не дождавшись ответа я побежала в свою комнату. Я достала чемодан из под кровати, и начала бросать в него все, что попадалось на глаза. Завершив складывать одежду я подошла к своим полочкам, на которых стояли книги. Я провела пальцами по книгам и выбрала те, которые я уже хотела давно прочитать, но не доходили руки. Я сложила их в стопочку и положила по верх одежды в сумку. Как только я застегнула ее, сразу же потащила в коридор и поставила ее возле входной двери. Как только сумка коснулась пола я сразу же побежала в свою комнату.
- Нужно лечь пораньше спать, чтобы завтра без проблем проснуться. - проговорила я про себя.

Как только моя голова коснулась подушки я сразу погрузилась в сон.

На утро я проснулась от того, что на мое лицо падают теплые лучики солнца. Вспомнив какой сегодня день я выпрыгнула с кровати и начала очень быстро одеваться, чтобы не опоздать на речной трамвайчик. Мама и папа ждали меня уже на выходе из подьезда с моим чемоданом в руках. Я подбежала к ним, и мы вместе отправились на причал где нас уже ждал трамвайчик.

Как только мы зайшли на этот кораблик, он отправился в путь по реке. На этом кораблике было пару, так называемых, частей. Первая для родителей, вторая для вожатых лагеря, третья для младшеньких , а четвертая для средних и старших детей. Я пошла в четвертую. Именно в этой части где сидела я можно было увидеть всех, кто был на трамвайчике. Возле меня сидели ребята, которые рассказывали страшилки про лагерь. Я обожаю мистику, поэтому и пододвинулась к ним поближе. Они рассказывали о том, что этот лагерь проклят и весь полит кровью. Что здесь не раз исчезали пионеры и больше их никто не видел. Я раньше слышала о том, что в этом лагере исчезали дети и их не могли найти, а потом и вообще дела связанные с пропавшими детьми в этом лагере не принимались во внимание, но все равно меня это не останавливало и вот я здесь, еду в это мистическое место.

Ехали мы не долго, может час, может и больше, но слушая такие интересные истории время прошло незаметно. Я даже успела познакомиться с двумя мальчиками моего возраста, Валерой Лагуновым и Левком Хлоповым. Валера очень начитанный, умный мальчик, а Лева веселый и смешной.  Лагунов любит читать книги, а Хлопов играть в футбол. 

Вот трамвайчик причалил к берегу и люди начали виходить на берег. Вожатые вышли на перед, чтобы их было видно, а остальные так и стояли в кучке. Вожатые по очереди начали называть пионеров, которые будут в их отрядах. Сейчас своих пионеров будет называть Вероника Несветова, она вожатая 2 отряда. Когда она закончила, вышел Игорь Корзухин - вожатый 3 отряда. И вот он назвал мое имя, как оказалось потом в моем отряде будут мои новые друзья - Валера и Лева. Мы начали идти за Корзухиным, который вел нас в середину лагеря, а именно в наши комнаты, чтобы мы там обустроились.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Продолжение следует... 

Любовь пионера в галстукеМесто, где живут истории. Откройте их для себя