Глава 15

99 4 0
                                    

- Мне было шестнадцать, когда мне сообщили, за кого я выйду замуж. 
Голос Рины звучал будто издалека и в нём словно не было эмоций.
- Отец сообщил, что это будет наследный принц. Я была с ним знакома и он мне нравился. Принц был красив и умëн, ухаживал за мной, а ещё был одним из сильнейших демонов. Я была безумно рада предстоящей свадьбе и ничего не видела вокруг, только готовилась к обряду. И все было замечательно. Обряд прошёл идеально, семья мужа меня встретила очень радушно. И мне казалось, что все замечательно. Брат и сестры часто приезжали, мы собирались на приёмах все вместе. И мне казалось, что наша семья невероятно дружная и любящая. Уже через несколько месяцев я узнала, что беременна и конечно же, радостно сообщила эту новость при всех.
Впервые в еë голосе и запахе проскользнули эмоции - острая, щемящая, будто застарелая боль.
Рина покачала головой, будто собираясь с мыслями и продолжила.
- А потом мой муж заболел. Это казалось обычной простудой, но ему становилось всё хуже и хуже. Всего за месяц он ослабел настолько, что даже не мог сам есть. Я сидела у его постели каждую минуту, каждую секунду.  И видела, как он медленно умирал и абсолютно ничем не могла помочь. А за воротами дворца между тем разворачивался переворот, который организовала моя семья. И о котором я совсем не знала. Мне не говорили, боясь, что я потеряю ребенка.
Она грустно усмехнулась.
- Только вот это не помогло. Я потеряла и мужа, и ребёнка. А потом, оплакивая их у ещё тёплого тела, заметила, что у него из носа стекает капелька крови. Чёрной крови.
Сиарра в ужасе прикрыла рукой рот. Чёрная кровь была отличительным симптомом яда василисков. То есть первого мужа Рины травили, причем травили долго и не абы кто, а еë собственная семья. Это было ужасно. Ужасно и подло!
- Я всë это узнала, когда в покои ворвался Рей. Он увидел всë - и меня, ослабевшую от потери крови и мертвого принца, и пришёл в ярость. Меня спас Скаррен, закрыв собой, иначе бы Рей зарубил меня тогда.
И тут еë голос дрогнул. Сиарра, стараясь хоть чем-то поддержать, аккуратно погладила тëтю по руке. Рина снова глубоко вздохнул.
- Скаррен защищал меня еще не раз. Именно он уговорил Рея выслушать меня. Хотя, даже убедившись, что это не я травила его приëмного брата, он не захотел видеть меня при дворе. Спустя три года я вышла замуж за Скарра.
- И сейчас у вас всë хорошо? - Сиарра неловко улыбнулась.
Она совсем не умела утешать людей. Но это и не понадобилось. Видимо, Рина давно пережила свою боль и успокоилась быстро.
- Да. - она взяла Сиарру за руку и погладила по тыльной стороны ладони. - Правда, завтра я должна буду уехать домой. Рэй не хочет меня видеть.
- Жаль... - Сиарра опустила голову.
Тëтя пока что казалась самой дружелюбной из родных. Но слова императора было выше еë воли.
- Я рассказала всë это не просто так. - Рина нахмурилась, став внезапно очень похожей на своего брата и отца Сиарры. - Я хочу, чтобы ты знала.
- Что?
- Брату нельзя доверять. Все дела отца не обходились без Сандора. Он знал обо всëм, но продолжал улыбаться мне и спрашивать, как здоровье моего мужа.
Она взглянула на Сиарру и достала из внутреннего кармана небольшой фиал.
- Бутыль с этим вином подарил мне именно он после того, как я сообщила о своей беременности.
Сиарра аккуратно приняла его и откупорила.
У вина был дивный густой запах, будто смешаный с пряными травами.
- Попробуй. Нам с тобой не навредит, скорее даст сил.
Сиарра сделала аккуратный глоток и тут же узнала лëгкий, почти совсем незаметный вкус того, чего была лишена с рождения - яда василиска.

Жена Первого ДраконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя