от автора::
Я очень давно хотела написать новый фик, качественный, над которым я бы очень долго работала. И вот, 22 октября был настоящий толчок мне в спину в лице матча "Севилья-Реал". Это самые настоящие и непередаваемые эмоции, какие у меня были за последний год. Ещё очень много новых друзей, которые поддерживали меня в этом и просто жить стало легче. Скорее всего в тексте будут опечатки или пунктуационные ошибки. Публичная бета открыта, жду критику, но адекватную. Насчёт логической цепочки могут тоже возникнуть трудности. Приятного чтения! Части будут выходить стабильно раз в 2-3 дня. Оригинал на фикбуке. все фразы до и после частей скопированы с фикбука, иногда немного добавленного от меня.Прохладный ветер небольшими порывами щекочет яркую и свежую траву во дворах, птицы молчат и ,вероятно, отдыхают, не слышно звонкого щебетания, приятных мелодий лета. Стрекочут кузнечики и вьются светлячки большими группами около жилых домов.Их много,безумно много. Постройки, здания, офисы и фонтаны-это красота ,от которой каждый турист сам того не осознавая ахнет и застынет на месте,минимум на десять секунд.
Не важно,большая многоэтажка или скромный домик около устья реки, а за тонким стеклом горит свет. Внутри жизнь. У каждого человека разная:кто-то изящно танцует, пишет стихотворения и песни,лепит из глины посуду, а наши герои-одни из лучших футболистов за всё время существования этого вида спорта. Цветные витрины постепенно затухают на время ночи.По дорогам пролетают дорогие лимузины.В них женщины проносятся с горящими глазами, холодными сердцами,золотыми волосами..Попадая в сети города - пропадаешь навсегда.
Белоснежная полная луна медленно всходит на темно-синий небосвод, усыпанный яркими точками-звездами. Они, словно жители небольшой страны Испании, где живут самые популярные и успешные футболисты во всём мире, а объединяет их воедино любимый и такой знакомый клуб - "Реал Мадрид". Некоторые парни и мужчины тут находятся первый год, а другие стали настоящими ветеранами и учителями для новых игроков, которые лишь начинают раскрывать свой талант под руководством Зинедина Зидана. Француз в свои времена был хорош в этой сфере, поэтому его знания точно выведут Мадридцев на первое место во всех турнирных таблицах.
Именно сегодня, в такой долгожданный вечер пятницы Сливочные смогли обойти Барселону в финале "Кубка Испании" с разгромным счетом 2:0. По - настоящему они будут отмечать свою заслуженную победу они будут завтра, когда больше людей сможет выйти на главную улицу Мадрида, и узреть перед собой огромные белые автобусы и радостные улыбки. Сегодня, по единогласному решению парни выложили в Инстаграм* фотографию из раздевалки:один без футболки, второй падает, третий кричит, а остальные плачут, смеются и поют любимые песни. И всё это на одном снимке. Вот, что называют тёплыми воспоминаниями на века. Еще один фотоотпечаток на память, еще один трофей в музей и долгую, продолжающуюся историю великого клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение сквозь года.
RomanceВ молодости менять решение и выбор можно,хоть тысячу раз. Оценивать парней вокруг себя и искать лучшего. Но что делать, если лучший всё это время был рядом и недоверчиво смотрел на твоих партнёров? В любом случае, время для разговора рано или поздно...